Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов к зачету
1. Инновационные процессы в сфере образования и стратегии развития общества. 2. Роль инновационного образования в культурном и цивилизационном процессах. 3. Проблемы психологического обеспечения государственной политики управления инновационными процессами в сфере образования. 4. Информационное общество (общество знаний) и требования к инновационному развитию образования. 5. Трансфер инноваций в сфере образования: психологические проблемы и последствия. 6. Уровни психологического анализа инновационной системы образования: общество, организация, личность. 7. Характеристика психологического обеспечения различных стадий инновационного процесса в сфере образования: инициация, создание (разработка), освоение, диффузия, использование, интеграция в культуру. 8. Структура инновационной педагогической деятельности. 9. Креативность как одна из важнейших характеристик инновационной деятельности педагога. 10.Психологические основы информационного обеспечения инновационных процессов в сфере образования 10.Психологические основы подготовки и переподготовки кадров для инновационной деятельности. 11.Психологические закономерности диффузии инноваций в образовательной среде. 12.Психологическая готовность личность к инновациям. 13.Инновационный потенциал, интеллектуальный ресурс и инновационный менталитет как условия развития и результат инновационного образования. 14.Психологический портрет инновационной личности. 15.Социальная группа как субъект инновационного процесса. 16.Инновационная ориентация организации: специфика цен 17.Инновационный климат и факторы его определяющие. 18.Виды барьеров, препятствующих инновационной деятельности. 19.Источники происхождения инновационных барьеров и пути преодоления. 20.Инновационный лидер. 21.Характеристики инновационной команды. 22.Факторы, определяющие эффективность коллективного 23.Психологическая оценка подходов к работе с персоналом для участия в инновационных проектах: критерии и методы отбора персонала. 24.Профессиограмма инноватора. 25.Тренинги развития творческого потенциала. 26.Методы стимулирования инновационной деятельности и инновационной восприимчивости личности и организации. 27.Теории инновационной личности. 28.Инновационная деятельность как механизм социализации и индивидуализации личности. 26.Основные факторы, условия и механизмы формирования 27.Ценностно-мотивационная регуляция инновационной деятельности личности. 28.Социальные позиции и роли педагога в инновационном процессе. 29.Психологические проблемы управления инновационными процессами. 30.Сравнение психологических основ зарубежных подходов к управлению инновационной сферой образования. 31.Прогнозирование развития инновационных образовательных систем в России: психологические проблемы и рекомендации. 32.Методика разработки и оформления инновационного образовательного проекта 33.Психологические проблемы управления инновационной организацией в сфере образования. 34.Психологические аспекты анализа проблем авторства, ответственности в инновационной деятельности. 35.Способы управления факторами, определяющими значимость инноваций. 36.Оценка эффективности инновационного образования: критерии и процедуры.
6.4. Требования к материально-техническому обеспечению дисциплины - ноутбук для работы со схемами и иллюстрациями инновационного образовательного процесса; - аудио-видиоаппаратура для демонстрации уроков учителей года; - мультимидийное оборудование: проектор, экран для демонстрации модулей инновационного обучения; - раздаточный материал (программы развития инновационных образовательных учреждений). Date: 2015-09-22; view: 911; Нарушение авторских прав |