Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика развлекательно-игровой деятельности в сервисном обслуживании





Персонифицированный уровень обслуживания, заинтересованность в нуждах каждого конкретного клиента и способность обстоятельно объяснить игру - все это очень важно. Большое значение имеет дипломатия, особенно когда возникают споры, важны быстрота и аккуратность. Детальное знание правил игры необходимо для любого служащего казино, работающего за игровыми столами. Большинство служащих этой сферы тратят месяцы на обучение, часами практикуются в своих игровых навыках.гровой персонал должен уметь направлять свою игру в нужное русло, быть терпеливыми с новичками и при этом не испортить течение игры для остальных. Вежливость с клиентами, незамедлительное разрешение проблем и умелое управление игрой - очень существенный вопрос службы в этом секторе. Умение обращаться с числами и ловкость рук - атрибуты ведущего игру.
Служащие игровой индустрии должны также быть в курсе самой новейшей информации, относящейся к играм, и это достигается с помощью чтения профессиональных газет. Департамент по азартным играм выпускает широкий подбор публикаций и важной игровой статистики.

Клиенты, посещающие игровые заведения, воспринимают игру как одну из форм развлечения. Выигрывают они или проигрывают, они хотят хорошо провести время, и роль обслуживающего персонала состоит в том, чтобы им это обеспечить. Некоторые из клиентов появляются регулярно и хотят, чтобы их узнавали и приветствовали, в то время как другие являются новичками, которые могут не понимать правил. Служебная этика в игровом секторе важна так же, как и в любом другом. Законодательство по играм весьма специфично, и персонал неукоснительно должен следовать правилам, таким, например, как недопущение несовершеннолетних к азартным играм. Очень важна дипломатичность, особенно если клиент опротестовывает выплату выигрыша или какие-нибудь другие аспекты работы служащего. Предполагаются также честность и способность при операциях с большими суммами денег. Так как персонал работает в тесном контакте, иногда подменяя друг друга за игровыми столами, важно умение работать в команде. Непринужденное общение с пит-боссом, например, решающая составляющая работы крупье, так как расположение фишек на игровом столе иногда вызывает споры. Спокойствие, хорошее чувство юмора, скорость и навыки решения проблем - важные требования к работающему в этой области
3Типы оборудования, применяемого в индустрии развлечений (см. билет 20 вопрос 3







Date: 2015-07-22; view: 977; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию