Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа. Цель: формирование умений выполнения контент-анализа (на материале методики незавершенных предложений б
ЦЕЛЬ: формирование умений выполнения контент-анализа (на материале методики незавершенных предложений Б. Форера).
Работа проходит в два этапа. На первом необходимо обследовать испытуемого с помощью предлагаемого ниже детского варианта методики Б. Форера. Инструкция: «Перед тобой ряд предложений. Все они неокончены. Продолжи каждое той мыслью, которая первой придет тебе в голову. Долго не раздумывай. Пожалуйста, постарайся завершить все предложения». После предъявления инструкции испытуемому дается бланк с предложениями и лист бумаги для записей ответов. Высказывания испытуемого может записывать и исследователь. На втором этапе осуществляется контент-анализ. Его результаты вносятся в следующую таблицу:
Затем составляется общая характеристика системы отношений испытуемого.
Бланк 1. Когда он оставался один, он... 2. Он часто мечтал, что может... 3. Это казалось невыполнимым, поэтому он... 4. Он чувствовал себя виноватым, когда... 5. Когда она отказала ему, он... 6. Я чувствую, что у меня не получается из-за... 7. Он гордился, что он... 8. Когда я был маленьким, я больше всего боялся... 9. Мой отец всегда... 10. Идеальный мужчина... 11. Всякий раз, когда я должен что-то учить, я... 12. Он чувствовал, что уйдет, если... 13. Когда я увидел его, я... 14. Когда она отказала мне, я... 15. Его новые одноклассники были... 16. Большинство отцов... 17. Иногда он мечтал, что он... 18. Он чувствовал себя совершенно ненужным, когда... 19. Я бываю очень злой, когда... 20. Его самое раннее воспоминание о матери было... 21. Идеальная девушка... 22. Когда другие смеялись над ним, он... 23. Когда он встречает своего руководителя, он... 24. Когда я вспоминаю прошлое, мне больше всего стыдно... 25. Если я чувствую, что задание очень трудное, я... 26. Когда она пригласила меня, я... 27. Он мало достиг из-за... 28. Он чувствовал себя плохим всякий раз, когда... 29. Его самым большим желанием было... 30. Большинство мужчин... 31. Когда я принимаю решение, я... 32. Школа - это... 33. Мое самое раннее воспоминание об отце... 34. Не люблю людей, которые... 35. Большинство матерей... 36. Исполнять требования... 37. Была бы моя воля, я бы... 38. Когда они смотрели на меня, я... 39. Большинство девочек... 40. Он чувствовал, что его не признают, потому что... 41. Если я не могу получить то, что я хочу, я... 42. Когда мне делают замечание, я... 43. Он чувствовал, что поступил плохо, когда он... 44. Он знал, что не сможет добиться успеха, потому что... 45. Ему хотелось убежать, когда... 46. Когда они не пригласили меня, я... 47. Он боялся, когда... 48. Когда он обнаружил, что неправильно выполнил задание, он... 49. Люди думают, что я... 50. Когда он спросил меня, я... 51. После того как они сильно толкнули его, он... 52. Больше всего мне хотелось бы быть... 53. Моим самым большим недостатком является... 54. Он чувствовал угрызение совести, когда... 55. Он мог бы убить того человека, который... 56. Иногда он беспокоился о... 57. Он сделал не так, как надо, потому что... 58. Я хотел бы, чтобы школа... 59. Когда он обращался ко мне, я... 60. Моя мама всегда... 61. Они не любили его, потому что... 62. Когда они спрашивали мое мнение, я... 63. Всякий раз, когда у него не получалось, он... 64. Он бросил учебу потому, что... 65. Я проиграл, потому что... 66. Среди людей я обычно чувствую... 67. Когда я увидел ее, я... 68. Когда мне давали поручение, я... 69. Я чувствую себя виноватым за то, что... 70. Когда мой отец приходил домой, я... 71. Когда она обращалась ко мне, он... 72. Когда мама наказывала его, он... 73. Человек, которого уважают, это... 74. Я часто мечтаю о... 75. Он психует, когда... 76. Когда моя мама приходит домой, я.... 77. Когда они говорят ему, что он должен делать, он... 78. Самый большой недостаток школы в том, что она... 79. Больше всего он боялся... 80. Когда папа наказывал его, он... 81. Большинство девушек поступает так, как будто... 82. Когда я чувствую, что не нравлюсь другим, я... 83. Больше всего на свете ему хотелось... 84. Когда он находится среди ребят, он... 85. Когда подошла его очередь говорить, он... 86. Я могу рассердиться, если... 87. Я боюсь... 88. Всякий раз, когда он был со своим отцом, он чувствовал... 89. Парень может ударить девушку, которая... 90. Когда ему сказали, чтобы он ушел, он... 91. Иногда мне кажется, что мой учитель... 92. Когда я переходил в следующий класс, я... 93. Всякий раз, когда его знакомят с людьми, он... 94. Когда он бывает со своей мамой, он чувствует... 95. Большинство мальчишек поступает так, как будто... 96. Я хочу, чтобы мой отец... 97. Он хотел все бросить, когда... 98. Если бы я был королем, я бы... 99. Я хочу, чтобы моя мама... 100. Мне хочется куда-нибудь скрыться, когда...
ЛИТЕРАТУРА 1. Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии. - М., 1998 2. Бурлачук Л. Ф., Морозов С М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 1999 3. Методы социальной психологии /Ред. Е. С. Кузьмин, В. Е. Семенов. - Л., 1977 4. Немов Р. С. Психология: Книга 3. - М., 1995 5. Практикум по социологии /Ред. И. М. Слепенков, Н. И. Дряхлов, и др. М., 1992 6. Психология: словарь /Общ. ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. - М., 1990 7. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. - М., 1997
Date: 2015-08-15; view: 992; Нарушение авторских прав |