Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единство преподавания и учения⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1. Правильная последовательность этапов управления процессом обучения в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности: 1: планирование 2: организация 3: регулирование (стимулирование) 4: контроль 5: оценка и анализ результатов 2. Правильная последовательность позиций планирования деятельности педагога: 1: анализ исходного уровня подготовленности учащихся, их учебных возможностей, состояния материальной базы и методического отношения, своих личных профессиональных возможностей 2: определение конкретных образовательных, воспитательных и развивающих задач 3: отбор содержания: придумывание форм и методов ведения урока, конкретных видов работ 3. Предметом деятельности преподавания выступает... учебно - познавательный деятельностью учащихся в рамках того содержания образования, которое предопределяется задачами (целями) обучения и развития. Правильные варианты ответа: управление; 4. Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством.... Правильные варианты ответа: учителя; 5. Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений в общем развитии есть цель процесса.... Правильные варианты ответа: учение; 6. Соответствие мотивов учебной деятельности школьников их сути:
Содержание образования как фундамент базовой культуры личности 1. Критериями отбора содержания образования являются: R целостность отражения в содержании образования элементов различных областей знания £ познавательный характер R высокая научная и практическая значимость £ учёт опыта педагога £ учёт социального запроса со стороны родителей R соответствие сложности содержания реальным возможностям учащихся 2. В отечественной практике в традиционной модели обучения наибольшее распространение получила структура содержания образования, включающая: £ опыт R знание £ эмоциональное отношение R умения R навыки 3. Я.А. Коменский был сторонником теории содержания образования: £ операциональной структуризации £ функционального материализма £ дидактического утилитаризма £ дидактического формализма R дидактического материализма (энциклопедизма) 4. Правильная последовательность логики структурирования содержания образования (И.Я. Лернер и др): 1: знания о природе, общества и способах деятельности 2: опыт осуществления способов деятельности 3: опыт творческой, поисковой деятельности 4: эмоционально - нравственное отношение к деятельности 5. Принцип... содержание образования предполагает создание условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры. Правильные варианты ответа: гуманизация; 6.... - основной элемент содержания образования, результат познания предметов и явлений действительности, законов развития природы и общества. Правильные варианты ответа: знание; Date: 2015-07-27; view: 914; Нарушение авторских прав |