Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения математики во вспомогательной школе. Связь обучения математики с другими предметами, профессиональным трудом





Задачи преподаван матем по вспомогат школе состоят в том, чтобы: дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрич представлен, кот помогут им в дальнейш включ-ся в трудовую деят-ть; использовать процесс обучения математике для повышен уровня общего развития учащих вспомогат школ и коррекц недостатков их познавательн деят-ти и личностн качеств; воспитывать у учащ целенаправл, терпеливость, работоспособн, настойчив, трудолюб, самостоятельн, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планир работу и доводить начатое дело до завершения, разв представлен о натуральн числе, нуле, натуральн ряде чисел, об обыкновен и десятичн дробях; представлен об основн величин (длине отрезка, стоимости, массе предметов, площади фигур, емкости и объеме тел, времени), единицах измерен величин и их соотношен; знание метричес системы мер, мер времени и умение практич пользов ими; навыки простейш измерений, умение польз инструментами (линейкой, мерной кружкой, весами, часами и т.д.); умение производ четыре основн арифметиче действ с многозначн числами и дробями; умение решать простые и составн (в 3-4 действия) арифметич задачи; представлен о плоскостях и объемных геометрич фигурах, знание их свойств, построение этих фигур с помощью чертежн инструментов (линейки, циркуля, чертежн угольника, транспортира).Подгот учащихся к жизни, к трудов деят-ти является одной из наиболее важн задач обучен. Курс матем должен дать ученикам такие знания и практич умения, кот помогут лучше распознавать в явл-ях окружающ жизни математ факты, применять математ знания к решению конкретн практич задач, кот повседневно ставит жизнь. Овладен умен счета, устных и письмен вычислен, измерений, решение арифметич задач, ориентац во времени и пространстве, распознаван геометрич фигур позволят учащ более успешно решать жизненно-практич задачи.На уроках математ необход привлекать знания, получен учащ на уроках естествознан, географ, истории, рисован, черчения, труда, физ-ры и других предметов. Сведения из этих дисциплин смогут служить материалом для составлен арифметич задач, числовых выражен.С другой стороны, матема знан д найти широк примен на уроках по др дисциплинам.На уроках ручн труда, так же как и на уроках матем, развив пространств ориент-ка.Тесн связь д существ м-у уроками матем и изобразительн ис-тва. Органич основой этой связи явл-ся общность задач, кот реш на этих уроках в школе. В процессе обучен математ и изобразит ис-тву в школе ставятся задачи развит пространств представлен и пространств воображ учащ, развит глазомера, формир представлен о геометр формах и размерах предметов. На уроках истор учитель расшир и уточняет времен представл учащи, а также использ их умения в решении задач на время для вычислен продолжит и удаленности историч событий. Последние приобрет большую конкретн для учащ, лучше соотнос с определен временем. На уроках физ-ры учащи закрепляют знания о величинах (длине, массе). Величина находит здесь свое конкретн выражен особенно тогда, когда нужно пройти на лыжах, пробежать, проплыть то или иное расстояние, прыгнуть, преодолев определен высоту или длину.Матем как учебн предмет также ставит и решает задачу связи обучен матема с трудом. Знания, получен на уроках матем, необход использ закреплять при овладен учащ труд проф-ей в учебн мастерских, на пришкольно-опытн участке, а также на промышлен и сельскохоз предприят, где учащиеся проходят производств практику, т.е. заняты производит трудом.

 







Date: 2015-09-25; view: 918; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию