Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения в развитии монологической речи ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Выделенные уровни высказывания, учитывающие логико-мыслительную деятельность учащихся, обусловливают необходимость использования соответствующих типов упражнений: · Направленных на овладение высказыванием на уровне одного предложения (подготовительных); · Обучающих элементарному высказыванию (условно-речевых на уровне сферхфразового единства); · Ведущих к овладению уровнем свободной речи (условно-речевых и речевых на уровне текста). Упражнения первого типа основываются на выполнении учебных действий, которые формируют материально-операционную основу речи, они относятся к доречевому, навыковому уровню и составляют нулевой цикл. Второй тип упражнений развивает логическое мышление и формирует навыки и умения логического построения речи на уровне сферхфразового единства. Например: – соедини простые предложения рассказа в сложные; – закончи высказывание (используя предложенные варианты); – подбери к данным тезисам соответствующие аргументы (приведенные ниже); – объясни причину … – докажи, что … – выбери картинку, которая вызывает ассоциации с учебой (отдыхом, работой, путешествием и т.п.), аргументируй свой выбор. Третий тип упражнений формирует умения логически и последовательно комбинировать предложения, объединяя их в единое высказывание о предмете, на тему, в связи с ситуацией. Опоры в развитии навыков монологической речи бывают языковые, речевые и содержательные. Последние подразделяются на вербальные и невербальные. Их количество и выбор определяются в зависимости от конкретных условий обучения: · Возраст и уровень общей образованности учащихся. · Уровень владения языком всего класса и отдельных учеников. · Особенности речевой ситуации. · Характер речевого задания/степень понимания речевой задачи всеми участниками общения. · Индивидуальные особенности личности обучаемых. Показателями сформированности монологических умений служат количественные и качественные параметры речи. К первым относятся темп речи (паузы) и объем высказывания. Качественными показателями являются: соответствие теме и ситуации общения, лингвистическая нормативность, логичность высказывания, эмоциональная окрашенность, самостоятельность высказывания. Текущий и итоговый контроль осуществляется в процессе выполнения условно-коммуникативных и коммуникативных заданий в устной форме. Тема 12. Технология обучения иноязычному говорению При чтении настоящего материала обратите внимание на следующие проблемы: · Разновидности и характеристики диалогической речи. · Цели и содержание обучения диалогической речи. · Технология обучения иноязычной диалогической речи и полилогу. Пути обучения диалогу.
|