Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебной и производственной практики поМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
Составили: Барсукова Л.С. Соколова Т.Н.
2013 г. В методических рекомендациях рассматриваются цели, задачи, содержание и методы организации учебной и производственной практики по ПМ02.Представлено содержание заданий, даны подробные рекомендации к их выполнению, позволяющие накопить студентам необходимый практический опыт, сформировать умения и получить объём знаний, который в дальнейшем будет использован в их профессиональной деятельности. Пояснительная записка
Цели практики: 1. Формирование целостного представления о роли игровой и трудовой деятельности детей воспитательно-образовательном процессе современного дошкольного учреждения. 2. Привлечь внимание к максимальному использованию разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Задачи практики: 1. Формирование осознанного отношения и устойчивого интереса к избранной профессии 2. Знакомство с теоретическими и прикладными аспектами организации игровой и трудовой деятельности детей дошкольного возраста и руководства ими 3. Знакомство с разными видами игр и труда дошкольников 4. Формирование умений наблюдения, анализа воспитательно-образовательного процесса, самостоятельно работать с программой, методическими пособиями, литературой, планируя работу с детьми 5. Формирование умений подбирать материал, самостоятельно изготавливать пособия, использовать их в практической работе с детьми. По окончанию педагогической практики студент должен приобрести практический опыт: - Создания в группе предметно-развивающей среды по игровой и трудовой деятельности - Определения цели, задач, содержания, методов руководства трудовой и игровой деятельностью. - Организации общения детей в процессе разных видов деятельности и повседневной жизни. Уметь: 1. Планировать различные виды игр и организацию трудовой деятельности дошкольников в течение дня 2. Организовывать посильный хозяйственно бытовой труд и труд по самообслуживанию через поручения и дежурства. 3. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетов программы, особенностей возраста. 4. Организовывать общение детей в процессе разных видов деятельности 5. Анализировать процесс и результаты организации игровой, трудовой деятельности, общения детей. Знать: 1.Теоретические основы и методику организации различных видов игр и трудовой деятельности. 2.Сущность и своеобразию трудовой и игровой деятельности дошкольников. 3.Содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников. 4.Теоретические основы руководства разными видами игр детей. Организация практики Учебная и производственная практика по ПМ02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» проводится концентрированно. На базе неполной средней школы сроки проведения: 2курс.4семестр (1неделя учебная, 36 ч. 1 неделя-производственная,36ч), 3курс 5 семестр(1неделя-производственная, 36 ч.). Для организации учебной практики учебная группа делится на 2 подгруппы, для организации производственной практики студенты распределяются по базовым дошкольным учреждениям по подгруппам от 8 человек. В ходе педагогической практики студент ведёт педагогический дневник практики, в котором фиксирует результаты выполнения заданий. В своей деятельности студент руководствуется задачами, целями практики, выполнения содержания практики, используя методические рекомендации к организациям данных видов практики.
|