Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Научное исследование в педагогике, его основные характеристики
1. Правильная последовательность определения основных компонентов формулировки методологической программы исследования: 1: обоснование актуальности 2: определение научной проблемы 3: определение цели исследования 4: выбор объекта исследования 5: выбор предмета исследования 6: определение задач 7: формулировка гипотезы 2. Правильная последовательность реализации этапов логики и динамики исследовательского поиска: 1: Эмпирический этап 2: Гипотетический этап 3: Теоретический этап 4: Прогностический этап 3. Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях получил название.... Правильные варианты ответа: Исследование; 4.... характеризует степень расхождения между спросом на научные идеи и практические рекомендации (для удовлетворения той или иной потребности) и предложениями, которые может дать наука и практика в настоящее время. Правильные варианты ответа: актуальность; 5. Соответствие педагогических исследований по их направленности их сути:
6. Соответствие:
02.05. Понятие "методология педагогической науки" 1. Ведущими дидактическими парадигмами являются: R Гуманистическая R Социал-реконструктивистская R Рационалистская £ Советская £ Авторитарная 2. Правильная последовательность смены типа школы в истории развития: 1: школа учебы 2: школа труда 3: школы жизни 3.... - от греч. пример (образец), теория, принятая в качестве образца решения исследовательской задачи; в педагогике - теоретические положения, позволяющие внедрить в практику целостные модели образования, принципиальные для научно-педагогического сообщества теоретиков и педагогов-практиков, их создающих, развивающих и воплощающих в жизнь. Правильные варианты ответа: парадигма; 4. Соответствие этапов мыслительной деятельность их сути:
5. Соответствие этапов мыслительной деятельность и их сути:
Date: 2015-07-27; view: 1070; Нарушение авторских прав |