Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 4. Коррекционно-педагогическая помощь при нарушениях эмоционально-волевой сферы





Задания для подготовки к семинару:

Задание 1. Составить каталог методов и приемов коррекционной работы при РДА. Подготовьтесь к проведению игротренинга. Примерная форма выполнения задания:

Направление коррекционной работы, задача Описание метода или приема Особенности реализации
Преодоление трудностей организации целенаправленного поведения, осмысление происходящего Метод «эмоционально-смыслового комментария»: постоянное комментирование деятельности ребенка, обозначая словами эпизоды в игре, на занятии, в быту. Обязательное проговаривание перед сном всех событий прошедшего дня. Постепенно рассказ строится из неоконченных предложений, ребенок сам заканчивает его. Включаются эмоциональные детали, комментарии отношений, чувств, социальные правила.

Задание 2. Составить рекомендации для организации коррекционной работы с детьми с РДА. Примерная форма выполнения задания: мультимедийная презентация, буклет, памятка для родителей (педагогов).

Задание 3. Составить каталог методов и приемов профилактики и коррекции детской тревожности и страхов. Подготовиться к участию в игротренинге на семинарском занятии. Примерная форма выполнения задания:

Направление коррекционной работы Описание метода или приема Особенности реализации
     

Тематика докладов:

Условно-патологическое реагирование детского возраста (социальная дезориентация, негативное самопредъявление, семейная изоляция, хроническая неуспешность, уход от деятельности).

 

План занятия:

Вопрос Форма работы
1. Детская тревожность и страхи. Методы и приемы коррекционной работы. Доклад. Игротренинг. Обсуждение
2. Методы и приемы коррекционной работы при РДА Составление каталога методов и приемов коррекционной работы при РДА. Игротренинг.
3. Организация коррекционной работы с детьми с РДА Презентация разработок. Составление методических требований к организации занятий с детьми с синдромом РДА.
4. Условно-патологическое реагирование Доклад. Составление рекомендаций по профилактике нарушений поведения у детей

Литература:

1. Специальная дошкольная педагогика: [учеб. пособие для вузов по спец. 032000 - Специальная дошкольная педагогика и психология] / [Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. - Москва: Академия, 2002. – 311 с.

2. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста [Текст]: [метод. рекомендации] / Л. М. Шипицына [и др.]; под ред. Л. М. Шипицыной. - Санкт-Петербург: Речь, 2005. – 230 с.

3. Коэн, Ширли. Как жить с аутизмом?: Психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом / Ширли Коэн; [пер. с англ. И. Костина]. - Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2008. – 237 с.

4. Мамайчук И. И. Помощь психолога детям с аутизмом / И. И. Мамайчук. - Санкт-Петербург: Речь, 2007

 

Date: 2015-12-13; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию