Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проанализируйте ключевые положения Iowa-Studies
Модели поведения учеников:
40. Дайте характеристику модели управления организацией Танненбаум/Шмидт Р. Танненбаум и У. Шмидт предположили, что руководитель выбирает один стилей руководства, отличающихся способами использования своей власти и степенью самостоятельности или свободы, предоставляемой подчиненным. В качестве ситуационных переменных, влияющих на выбор стиля, они определили характер решаемой задачи, особенности контекста, личностные качества сотрудника и самого руководителя.
• авторитарный (руководитель принимает решения и приказывает); • патриархальный (руководитель принимает решения, но стремится убедить сотрудников в правильности решения, прежде чем он прикажет); • совещательный (руководитель принимает решения, но позволяет ставить вопросы к своему решению, чтобы через ответ на них получить одобрение принятого решения); • консультативный (руководитель информирует сотрудников о предстоящих решениях, сотрудники могут высказать своё мнение, прежде чем будет принято окончательное решение); • участвующий (группа сотрудников разрабатывает решения проблем, руководство принимает решения по предложениям сотрудников); • делегативный (руководитель объясняет проблему и устанавливает рамки, группа принимает решение, руководитель выступает в роли координатора). Последующее развитие данной модели столкнулось с трудностями в учете всех возможных взаимодействий между руководителем, подчиненными и ситуацией при установлении причинно-следственных связей в отношениях руководства. Так, развитие процессов интернационализации в бизнесе и резкое увеличение количества участников этих процессов сломало традиционные представления об управлении и еще более усложнило переход к отношениям руководителя.
Date: 2016-05-18; view: 507; Нарушение авторских прав |