Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализируйте ключевые положения Iowa-Studies





Модели поведения учеников:

авторитарное управление в группе демократическое управление в группе
высокое напряжение, проявление враждебности дружественная атмосфера
послушное поведение группы более интенсивное взаимодействие
  высокий интерес к решению поставленных задач
большая интенсивность работы оригинальность результатов работы
прекращение работы при отсутствии руководителя дальнейшая работа также без присутствия руководителя

 


40. Дайте характеристику модели управления организацией Танненбаум/Шмидт

Р. Танненбаум и У. Шмидт предположили, что руководитель выбирает один стилей руководства, отличающихся способами использования своей власти и степенью самостоятельности или свободы, предоставляемой подчиненным. В качестве ситуационных переменных, влияющих на выбор стиля, они определили характер решаемой задачи, особенности контекста, личностные качества сотрудника и самого руководителя.

 

•  авторитарный (руководитель принимает решения и приказывает);

•  патриархальный (руководитель принимает решения, но стремится убедить сотрудников в правильности решения, прежде чем он прикажет);

•  совещательный (руководитель принимает решения, но позволяет ставить вопросы к своему решению, чтобы через ответ на них получить одобрение принятого решения);

•  консультативный (руководитель информирует сотрудников о предстоящих решениях, сотрудники могут высказать своё мнение, прежде чем будет принято окончательное решение);

•  участвующий (группа сотрудников разрабатывает решения проблем, руководство принимает решения по предложениям сотрудников);

•  делегативный (руководитель объясняет проблему и устанавливает рамки, группа принимает решение, руководитель выступает в роли координатора).

Последующее развитие данной модели столкнулось с трудностями в учете всех возможных взаимодействий между руководителем, подчиненными и ситуацией при установлении причинно-следственных связей в отношениях руководства. Так, развитие процессов интернационализации в бизнесе и резкое увеличение количества участников этих процессов сломало традиционные представления об управлении и еще более усложнило переход к отношениям руководителя.

 







Date: 2016-05-18; view: 507; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию