Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техники установления контакта с клиентами
(рекомендации для специалистов Данная информация позволит специалистам, работающим в учреждениях социального обслуживания населения, установить с клиентами доверительные отношения при первой и последующих встречах. Установление контакта с клиентом – очень важный этап в работе специалиста по социальной работе. Наличие контакта, доверительных отношений помогает специалисту выстроить правильную линию поведения при работе с несовершеннолетним и его семьей. От профессионализма специалиста, опыта работы с подростками, совершившими противоправные действия, зависит установление доверительных отношений и контакт. Работа с подростком и его семьей по решению конфликтной ситуации строится на определенных принципах, к которым относятся: - принцип конфиденциальности; - принцип адекватности словаря специалиста, темпа ведения диалога, тона голоса; - принцип безоценочного суждения (принятие позиции); - принцип ориентации на нормы и ценности собеседника, а не на социально принятые; - принцип толерантности; - принцип направленности в будущее.
Большое значение имеют техники установления контакта. Для того, чтобы найти общий язык с собеседником, грамотные специалисты применяют стратегию ведения беседы «Стань зеркалом», котораясостоит из 4 этапов: 1.Разведка заключается в изучении собеседника и определении, на какой «волне» он работает.
2.Подстройка заключается в переводе своего передатчика на ту «волну», на которой он принимает
3.Контакт наступает в тот момент, когда ты точно попал на его «волну» и уже близок к ведению переговоров
4. Ведение Этот этап взят из практики танцоров. Ведение — это когда ты ведёшь своего партнёра в нужном ритме и он полностью доверился твоему профессионализму.
Date: 2016-05-25; view: 532; Нарушение авторских прав |