Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техники установления контакта с клиентами





(рекомендации для специалистов
учреждений социального обслуживания)

Данная информация позволит специалистам, работающим в учреждениях социального обслуживания населения, установить с клиентами доверительные отношения при первой и последующих встречах.

Установление контакта с клиентом – очень важный этап в работе специалиста по социальной работе. Наличие контакта, доверительных отношений помогает специалисту выстроить правильную линию поведения при работе с несовершеннолетним и его семьей.

От профессионализма специалиста, опыта работы с подростками, совершившими противоправные действия, зависит установление доверительных отношений и контакт. Работа с подростком и его семьей по решению конфликтной ситуации строится на определенных принципах, к которым относятся:

- принцип конфиденциальности;

- принцип адекватности словаря специалиста, темпа ведения диалога, тона голоса;

- принцип безоценочного суждения (принятие позиции);

- принцип ориентации на нормы и ценности собеседника, а не на социально принятые;

- принцип толерантности;

- принцип направленности в будущее.

 

Большое значение имеют техники установления контакта. Для того, чтобы найти общий язык с собеседником, грамотные специалисты применяют стратегию ведения беседы «Стань зеркалом», котораясостоит из 4 этапов:

1.Разведка заключается в изучении собеседника и определении, на какой «волне» он работает.

 

 

2.Подстройка заключается в переводе своего передатчика на ту «волну», на которой он принимает

 

 

3.Контакт наступает в тот момент, когда ты точно попал на его «волну» и уже близок к ведению переговоров

 

 

4. Ведение Этот этап взят из практики танцоров. Ведение — это когда ты ведёшь своего партнёра в нужном ритме и он полностью доверился твоему профессионализму.

 

 







Date: 2016-05-25; view: 532; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию