Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Требования к реферату по дисциплинам кафедры педагогики

Требования к реферату по дисциплинам кафедры педагогики

Реферат - это самостоятельная научно-исследовательская работа, в которой демонстрируется умение студента проводить поиск литературы, анализировать ее, раскрывать суть исследуемой проблемы, исследовать различные точки зрения. Его цель – обзор литературы по проблеме. Объем реферата обычно составляет 20-30 страниц, включает в себя 2-3 параграфа. В реферате не должно быть механически переписанных из книг конструкций. В реферате обязательно должны быть ссылки на использованную литературу. Изложение должно носить проблемно-тематический характер и содержать анализ психолого-педагогической литературы.

План реферата должен быть обсужден с руководителем.

Примерная структура учебного реферата

1. Титульный лист. Образец оформления титульного листа реферата представлен в приложении 1.

2. Содержание – в нем последовательно излагаются названия пунктов реферата с указанием страницы, с которой начинается каждый пункт. Образец оформления содержания реферата представлен в приложении 2.

3. Введение - объем введения – 1-2 страницы.

В тексте введения обязательно должно быть:

- актуальность темы реферата;

- цель и задачи реферата;

- степень изученности темы в литературе (ФИО ученых, которые изучали проблему).

Основная часть

Основная часть должна быть разбита на параграфы, в работе их может быть не более 2-3. В параграфе должна прослеживаться его главная идея, заявленная в названии. Объем параграфа должен быть не менее 7-8 страниц. Не допускается разбиение параграфа на отдельные подпункты. Название параграфов нужно формулировать в виде простых повествовательных предложений. Название параграфов не должно повторять название реферата. Параграфы располагаются в общем тексте друг за другом, отделяются двумя пробелами. С новой страницы размещаются введение, первый параграф и заключение.

Заключение

Заключение служит для подведения итогов реферата и изложения его результатов. В заключении содержатся выводы, которые соответствуют задачам, изложенным во введении. Объем заключения составляет 1-2 страницы.

Список литературы

В список литературы включаются ТОЛЬКО те источники, на которые есть ссылки в тексте (10-15 источников). Все источники (книги, статьи, Интернет-ресурсы) располагаются в алфавитном порядке (приложение 3). В тексте работы обязательно должны присутствовать сквозные ссылки на источники. При прямом цитировании (текст в кавычках) после цитаты делается ссылка, которая содержит номер источника по списку литературы и страницу, с которой взята цитата, например: [13, с. 65]. При упоминании в тексте работы авторов или общего описания их идей (без цитат) ссылка содержит только номер источника по списку литературы, например: [13]. Если автор ссылается на несколько работ одного автора или на работы нескольких авторов, то в скобках указывают номера этих работ, например: «А.П. Иванов, В.В. Петров, З.Г. Сидоров [5; 13; 28] считают….».

Примеры оформления списка литературы представлены в приложении 4.

Требования к оформлению реферата

Рекомендуемый объем реферата 20-30 листов формата А4, включая текст, список литературы, таблицы, рисунки (без приложений).

Шрифт: Times New Roman; размер – 14, междустрочный интервал – полуторный. Красная строка – 1,25 см.

Поля: левое – 3 см.; верхнее, нижнее – 2 см.; правое – 1,5 см.

Нумерация страниц внизу в центре, начиная с содержания. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер на нем не проставляют. Страница Содержание имеет номер 2.

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа учебного реферата

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Кафедра педагогики

 

 

УЧЕБНЫЙ РЕФЕРАТ

 

По дисциплине «Педагогика»

 

Тема: «ШКОЛА И ВНЕШНЯЯ СРЕДА»

 

 

Выполнила:

студентка 3 курса факультета

иностранных языков, АН-31

очной формы обучения

Иванова Н.А.

 

Проверил:

канд. пед. наук, профессор

__________Бирюкова Н.А.

 

Йошкар-Ола

2012 г.


Приложение 2

Образец оформления содержания реферата

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

1. Активизация познавательной деятельности школьников как

педагогическая проблема…………………………………………………… 5

2. Особенности познавательной деятельности подростков…………..…….13

3. Методы активизации познавательной деятельности учащихся

на уроках иностранного языка……………………………………..……….. 21

Заключение…………………………………………………………………… 28

Список литературы………………………………………………………….. 30

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3

1. Реализация компетентностного подхода как актуальная задача

развития образования………………………………………………………. 5

2. Учебно-исследовательская деятельность учащихся и ее особенности.. 14

3. Технология проектной деятельности как фактор формирования

учебно-исследовательских компетенций учащихся……………………….. 22

Заключение……………………………………………………………………. 29

Список литературы………………………………………………………….. 31

 

 


Приложение 3

Литература

1. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс / В.И. Андреев. – Казань: КГУ, 1996. – 565 с.

2. Башарина, Л.А. Социализация взрослых: учеб. пособие / Л.А. Башарина, С.Г. Вершловский. – СПб.: СпецЛит, 2002. – 233 с.

3. Быкова, В. Непрерывное образование: тенденции и перспективы развития / В. Быкова // Новые знания. – 2005. – № 2. – С. 15-20.

4. Глазырина, А.В. Организационные условия формирования образовательной активности педагога в процессе повышения квалификации / А.В. Глазырина // Регион-2005: социальные и экономические проблемы развития: мат. регион. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2005. – С. 111-115.

5. Маслова, Н.И. Проектный метод – ключ к развитию навыков автономного обучения / Н.И. Маслова. – Режим доступа: http://alumni.iatp.org.ua/publications/files/2005051817103175.doc (дата обращения 19.09.2011).

6. Регион-2005: социальные и экономические проблемы развития: мат. регион. науч.-практич. конф. (29-30 ноября 2005 г.) – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2005. – 222 с.

7. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / под ред. В.В. Давыдова. – М.: БРЭ, 1993. – Т. 1. – 608 с.

8. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.

9. Хуторской, А.В. Принципы дистанционного творческого обучения / А.В. Хуторской. – 1998. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/issue1/khutorskoy.htm (дата обращения 19.09.2011).

 

 

Приложение 4

Примеры оформления списка литературы

КнигА одного автора

1. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс / В.И. Андреев. – Казань: КГУ, 1996. – 565 с.

КНИГА двух-четырёх авторов

1. Башарина, Л.А. Социализация взрослых: учеб. пособие / Л.А. Башарина, С.Г. Вершловский. – СПб.: СпецЛит, 2002. – 233 с.

2. Гамезо, М.В. Возрастная психология: личность от молодости до старости: учеб. пособие / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Г.Г. Горелова, Л.М. Орлова. – М.: Пед. общ-во России; Изд. дом «Ноосфера», 1999. – 272 с.


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-10-21; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию