Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогика как наука, ее объект
1. Взаимосвязь педагогической науки и практики проявляется: £ в приспособлении педагогической науки к педагогической практике £ в обслуживании педагогической наукой педагогической практики R в разрешении научных проблем с проверкой результатов практикой R во внедрении рекомендацией науки в практику R в постановке практикой проблем перед наукой 2. В структуре педагогической практики действуют механизмы: R организации отношений и общения R управления и организации рефлексии и самовоспитания каждого человека R самоорганизация в группах и коллективах R управления и организации деятельности £ осмысления, изучения и обобщения фактов 3. Закономерности педагогической науки и педагогической практики взаимосвязаны, но различны: первые связаны с изучением педагогических процессов, вторые с их.... Правильные варианты ответа: технологиями; 4. Основными формами связи педагогики с другими науками можно назвать: R использование основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов других наук R использование конкретных результатов исследований других наук R творческое заимствование методов исследований £ определение истины в ходе дискуссий по смежным проблемам, "дублирование" £ "замещение" неэффективных исследований других наук R участие в комплексных исследованиях человека 5. Связь педагогики с другими науками регламентируется рядом правил: R нельзя вывести из какой - либо одной науки систему педагогических знаний £ можно вывести из какой - либо одной науки систему педагогических знаний £ данные других наук необходимы и достаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций R данные других наук необходимы, но недостаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций £ педагогика заимствует и использует данные других наук R педагогика не просто заимствует и использует данные других наук, а перерабатывает их 6. Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей педагогики - пограничных научных дисциплин: R возрастной педагогики £ валеологии R коррекционный педагогики R педагогический антропологии R философии образования £ педагогической психологии Date: 2015-07-27; view: 514; Нарушение авторских прав |