Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Написание речей и PR-деятельность
Публичное выступление считается неотъемлемой частью PR-деятельности вне зависимости от его тематической направленности. Поэтому при написании речей спичрайтер всегда выступает ещё и в роли специалиста по PR-технологиям. Разумеется, публичные речи имеют множество видов: информативные, убеждающие, речи с элементами прямого диалога с аудиторией. Может различаться и роль оратора, который берёт на себя функции информатора, комментатора, эмоционального лидера и т.д. Качественные услуги спичрайтера помогают подготовить грамотную речь практически на все случаи жизни.
Обряды организации – это стандартные, зачастую торжественные и даже театрализованные, мероприятия, проводимые в определенное время и по специальному поводу с целью подчеркнуть важность события и оказать требуемое влияние на поведение работников. Обряды составляют важную часть организационной культуры. Ритуалы призваны напоминать сотрудникам о стандартах поведения, нормах взаимоотношений в коллективе, которые от них ожидаются компанией, а также транслировать традиции и обычаи, которые существуют в компании. группы ритуалов: “ритуалы поощрения” (призваны показать одобрение компанией чьего-то достижения или определенного стиля поведения, вписывающегося в рамки корпоративных культурных ценностей); “ритуалы порицания” (сигнализируют о неодобрении в отношении человека, ведущего себя не в соответствии с нормами данной корпоративной культуры. Официальными ритуалами порицания являются увольнение, понижение в должности, снижение заработка); “ритуалы интеграции” (действия руководства, которые собирают служащих компании вместе и помогают им осознавать, что между ними есть общее; “ритуалы инициации” (совершаемые при вступлении в коллектив ритуалы, которые должны четко продемонстрировать новому работнику, что в действительности ценится на фирме) Наиболее популярными в отечественных компаниях являются следующие обряды:
Информация, доведенная должным образом в требуемые сроки до конкретного сотрудника, имеет наибольшую ценность. Совокупность передаваемой информации, каналы ее распространения, мероприятия и указания руководителя по информированию, правила работы с информацией составляют систему информирования организации. Если она справляется с решением следующих задач, то ее можно назвать эффективной: 1. Обеспечение руководителей, специалистов необходимой информацией для принятия обоснованных решений. 2. Формирование положительного имиджа компании в глазах сотрудников. 3. Моральная мотивация сотрудников. 4. Соблюдение требований качества. 5. Предупреждение сопротивлений при проведении изменений.
Система информирования предполагает двустороннюю связь. С одной стороны, руководство информирует персонал, а с другой - получает информацию от сотрудников. В процессе работы обмен информацией осуществляется еще и непосредственно между сотрудниками компании и отделами. Персонал компании необходимо информировать о следующем: 1. Стратегия и перспективы развития организации, ее миссия, долгосрочные и краткосрочные цели. 2. Корпоративные ценности компании; имидж, который организация стремится создать себе на рынке. 3. Все значимые события в жизни организации (оценки влиятельных лиц, юбилеи, победы в конкурсах). 4. Достижения компании (достижение определенных объемов продаж, количества клиентов, завоевание определенной доли рынка, предложение новых услуг и т. д.). 5. Кадровые перемещения (основные назначения и увольнения), новые функции сотрудников. 6. Информация о персонале (возможность обучения и его итоги, внутренние конкурсы на замещение вакантных мест, критерии и итоги аттестаций, показатели и критерии стимулирования и т.д.), а также информация о социальных гарантиях персонала и возможности их получения. 7. Внутренняя распорядительная документация. 8. Нововведения и их предварительное обсуждение (возможность вносить предложения до принятия окончательного решения). 9. Маркетинговая информация (характеристики клиентов, конкурентов, ситуации на рынке). 10. Регламентирующие документы (документально и неформально закрепленные правила и процедуры, нормативные документы и т. д.) и другая информация. Каналы распространения внутренней информации:
а) Фирменная листовка — несет сверхоперативную информацию и адресуется конкретной аудитории. б) Газета, фирменный журнал для персонала — доведение политики, планов, намерений администрации, аналитические материалы, оперативная информация, касающаяся достижений, повышения квалификации работников, взаимодействия руководителей и подчиненных, конфликтные ситуации и их преодоление, экспертиза управленческих решений и т.п. Выпуск газеты должен выходить регулярно (1—4 раза в месяц), в установленные сроки и в заданном объеме постоянно сообщая о том, что происходит в жизнедеятельности фирмы. в) Информационный бюллетень (управленческие публикации) — официальные сообщения о событиях, персональных изменениях, делах, имеющих общефирменное значение, выполнении планов (периодически).
2. Аудиовизуальные средства —радио, TV,видеоролики и т.п. —с их помощьюрешается не только информационная задача, но и создается благоприятный эмоциональный фон отношений, позитивная социально-психологическая настроенность. 3. Доски объявлений (текущие новости) —соединяют потоки официальной инеофициальной внутрикорпоративной информации. Они должны быть разделены на две обособленные друг от друга части:
а) регулярные производственные и управленческие материалы: приказы, распоряжения руководства, реорганизация управления, финансовые дела, вакансии, назначения, увольнения, поощрения, наказания, успехи и неудачи конкурентов, условия труда и т.п.;
б) другие сообщения о жизни производственного подразделения, интересующие работников.
Необходимо выделить, по меньшей мере, одного человека, который должен следить за тем, чтобы доска объявлений использовалась по назначению, наглядно, чтобы устаревший материал вовремя заменялся. Если она является главным средством распространения информации, то должна быть минимум одна доска на каждый отдел. Остальные доски объявлений могут быть установлены в местах скопления или на пути интенсивных потоков работников фирмы (проходная, столовая ит. п.).
4. «Горячий телефон» —прямое взаимодействие руководителей и подчиненных,дающее возможность быстрого прохождения сигналов «обратной связи» (критических замечаний, предложений и т.п.). Он также демонстрирует связь «открытости» работы руководства с доверием работников. 5. Каналы личной (неформальной) коммуникации:
а) межличностное общение — неформальные встречи, ответы на вопросы, на записки, приемы, совещания, посещения рабочих мест;
б) корпоративные слухи — один из видов устной актуальной информации в информационном пространстве фирмы. Они выступают в форме суждений, оценок и прогнозов, порождаемых как надеждами, так и страхами перед будущим. Необходимо отметить, что одним из основных источников возникновения слухов является сам человек. В частности, распространение информации от руководства по вертикали «вниз»
По своей сути, это уникальный многофункциональный ресурс - лицо вашей компании в Глобальной Сети, который используется для достижения коммерческих и информационных целей, таких как: • информирование партнеров и клиентов о деятельности компании; • демонстрация имеющегося ассортимента товаров или услуг; • создание координационного центра для всех представительств компании; • полноценное продвижение товаров и услуг по различным интернет-каналам; • привлечение новых клиентов, налаживание новых контактов. Все вышеперечисленные цели и определяют необходимость создания корпоративного сайта. При всем этом сайт должен полностью отражать приоритеты деятельности компании, ее преимущества и соответствовать ее фирменному стилю. Уже перед началом работы нужно правильно расставить акценты и определить ключевые моменты работы сайта, в основе чего положены такие критерии, как: • особенности компании и сфера ее деятельности; • аудитория, на которую ориентировано создание ресурса; • характер предложений и др. Именно поэтому создание корпоративных сайтов основывается на индивидуальном подходе к каждому проекту. Этапы создания корпоративных сайтов Разработка и создание корпоративных сайтов - процедура, включающая несколько этапов. 1. Техническое задание - определение целей и методов их достижения для успешной реализации проекта. 2. Прототипирование - тщательная разработка структуры сайта и расположение на нем всех необходимых блоков. 3. Создание дизайна - создание уникального виртуального образа компании. 4. Верстка - интегрирование дизайна, его координирование с системой управления, позволяющей редактировать любые страницы. 5. Программирование и юзабилити-тестирование, делающие ресурс максимально удобным для пользователей. 6. Наполнение сайта информацией. 7. Публикация сайта в интернете. Разработка и создание корпоративных сайтов - это создание мощного рекламного инструмента, который способен увеличить объемы продаж и приумножить прибыль компании. Но не факт, что ресурс оправдает все ваши ожидания, если не осуществлять продвижение сайта. Одни из самых оптимальных методов продвижения - контекстная реклама, продвижение по трафику, раскрутка сайта в поисковых системах и др. Сайты бывают: -сайты-визитки (1 или 2 страницы с контактными данными) -информационые сайт (информация о компаниях,ее продуктах.) -корпоративные сайты Правила создания сайта:
1. Для публикации сайта в Интернете после его создания и размещения на сервере необходима регистрация уникального Интернет-адреса страницы.
2. Чтобы адрес стал эффективным рекламным ПР-инструментом, он должен быть кратким, не содержать двусмысленных трактовок, быть легко произносимым и запоминающимся.
3. Адрес должен нести в себе информацию о содержании сайта. Доменное имя может быть названием компании, отрасли ее деятельности или указывать на основной товар (услугу), который она предлагает. Это облегчит запоминание и нахождение корпоративного сайта.
4. Для работы сайта необходимо регулярное обновление информации, чтобы поддерживать интерес пользователей к нему. Эту функцию обычно возлагают на ПР-служащих или рабочих одного подразделения, которые формулирует важные для тех или иных целевых аудиторий новости Date: 2016-05-23; view: 512; Нарушение авторских прав |