Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Азартные игры как вид развлечений (Билет 28 вопрос 2)





2.Тематические парки как объекты индустрии развлечений: тенденции и проблемы развития.

Тематические парки - сравнительно молодая и динамично развивающаяся отрасль экономики, которая при грамотном и дальновидном планировании может приносить немалый доход.

Отдых в тематических парках, зачастую совмещающий в себе развлекательный и познавательный элементы, охватывает большой круг посетителей и соответствует потребностям современного человека, являясь чрезвычайно перспективным направлением туристской деятельности. Тематический парк в наши дни - это место, где гостям предлагают действительно семейное развлечение. Здесь взрослые и дети могут получить удовольствие, раскрепоститься, освободиться от бремени забот и даже чему-то научиться.

Успех тематического парка всецело зависит от того, насколько гости получают в нем удовольствие. Для того чтобы быть прибыльным, парк должен рассчитывать на повторные посещения. Даже “Диснейленд”, самый популярный тематический парк курортного типа в мире, должен иметь своих постоянных гостей. Следовательно, успех в работе парка определяется созданием таких условий, при которых гости, покидая парк, желали бы вновь в него вернуться. Существует несколько точек зрения на то, как этого можно добиться. Тематические парки черпают свои истоки из так называемых садов удовольствий, ставших особенно популярными в начале промышленной революции, в которых люди отдыхали от повседневной городской суеты. Старейший в мире (и все еще действующий) тематический парк Баккен недалеко от Копенгагена был открыт в 1583. Наиболее известный из парков Лондона Воксхолл-Гарденз был основан в 1661 году. Парк Пратер в Вене открылся в 1766. Основанные в 1843 году Сады Тиволи в Копенгагене являются еще одним примером парка отдыха, успешно функционирующего до сегодняшнего дня. На территории этих парков располагались торговые точки, предоставлялись развлечения, демонстрировались показательные фейерверки и некоторые "аттракционы для катания", что-то наподобие современных американских горок. Парки развивались в соответствии с ожиданиями своих посетителей, всячески применяя механические чудеса индустриализации того времени. Огромную роль в истории тематических парков сыграли Всемирные выставки. Первая такая выставка была проведена в 1851 году в специально построенном для этой цели Хрустальном дворце в Лондоне. Выставки стали символом индустриализации, площадкой для демонстрации промышленных достижений народов мира (безупречным лидером в то время была Великобритания). Они сочетали в себе демонстрацию достижений науки и техники наряду с развлекательными мероприятиями.

Особенности планирования в анимационной сфере деятельности

Анимационный менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется по средствам выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности, которые организуются при решении определенных задач Функция «планирования»: - разработка анимационной стратегии и концепции гостиницы, согласованной с маркетинговой стратегией; - разработка типовых анимационных программ и методик их адаптации к определенным группам и отдельным туристам; - анализ факторов, влияющих на полноту и эффективность осуществления анимационного менеджмента и конъектуры гостиничного рынка района, региона, страны; - участие и формирование ценовой политики с учетом комплекса вопросов анимационных услуг и анимационного менеджмента гостиницы; - долгосрочное и краткосрочное планирование анимационной деятельности гостиницы, включение мероприятий по совершенствованию анимационной деятельности в его бюджет и бизнес-план    






Date: 2015-07-22; view: 1386; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию