Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Редакционный портфель ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Кроме так называемого текущего материалы, газета должна иметь и запасной, «задел». Ценность газеты зависит от богатства редакционного портфеля. Редакционный портфель – это набор материалов (фото, готовые статьи), которые пока не используются в текущем номере (например, не подходят по тематике) и ждут своего срока выпуска. Грамотная редакция специально формирует редакционный портфель, что помогает ей более качественно планировать текущие номера. Допустим, в школе был спектакль или проводилась экскурсия. Об этом написали сразу четыре корреспондента.
Что лучше: дать все четыре статьи в одном номере или по одной в разных номерах? Можно сделать из них тематическую подборку или открыть рубрику «Круглый стол» на тему …» Очень обогащают портфель редакции конкурсы. Можно использовать в газете игры, забавы, шутливые мистификации, розыгрыши, конкурсы. Или провести, например, шуточное Пятиборье остроумных, соревнование юных энциклопедистов, День открытого письма, День ума,.. и появится интереснейший материал, который превратится в интервью, зарисовки… Обзор газеты:
Что получилось в результате, не напрасна ли была организована такая деятельность, думаем, можно судить по выпуску Юбилейной газеты, над которой трудились: главный редактор газеты - Дуйсенова Гэляна, через которую проходили, как через рентген, все написанные статьи. Естественно, большое значение имело, в какой последовательности расположить материал и как правильно оформить. За это отвечали верстальщик и дизайнер – Мнацаканян Самвел и Уаисов Рашид, ребята, замечательно знающие компьютерное дело. А вот брали интервью, готовили текст, создавали иллюстрации, обеспечивали фотоматериалами каждый, то есть корреспондент, фотокорреспондент, журналист, корректор: вся команда. Первая страница газеты титульная: здесь название, обращение к читателям. В целом газета состоит из 6 страниц, в которую включены как материалы, основанные на мероприятиях нашей школы, также добытые из других источников, это рубрики: «Хронология событий в Астрахани во время…», «Мы ими гордимся»(о героях Астрахани), «Вести из архива». Заключение: Работа над проектом по данной теме помог нам стать взрослее, каждый, отвечая за ту или иную работу, воспитывал в себе ответственность. Такой вид деятельности способствовал и совершенствованию навыков литературного творчества. Мы учились лучше оформлять мысли в устной и письменной речи -научились выполнять работы в жанрах публицистического стиля, оформлять их по требованию стиля газеты; Больше узнали о возможностях использования компьютера. Кроме того, такой вид деятельности оказывает влияние на выбор профессии. Школьная газета -современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции -мы теперь это знаем из собственного опыта – богатый материал, размещенный на страницах газеты, естественно, оставил след. Такая деятельность непременно сподвигнет нас к выпуску следующих номеров газеты в школе на другие темы, интересующих ребят; Литература: 1. Кашлева Н. В. Пресс-клуб и школьная газета:занятия, тренинги, портфолио. Волгоград, Учитель, 2007 2. Михайличенко, Н. А. Риторика: Учебное пособие для учащихся гимназий, школ гуманитарного профиля. М.: Новая школа, 1994. 3. Спирина Н. А. Журналистика в школе, 8-11 классы: программа, материалы к занятиям. Влгоград, Учитель, 2007 4. Хорт, О. А., Шамшина, Г. С. Русский язык и литература 5-11 классы. Творческие упражнения к урокам развития речи. – Волгоград, Учитель, 2007. http://festival.1september.ru/articles/413316/ Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств 5. http://aspru.com Личный сайт А.С. Прутченкова «Ученическое самоуправление»
Date: 2015-07-27; view: 1469; Нарушение авторских прав |