Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема анализа уроков физической культуры
(Палий Т. М.)
Учитель физической культуры должен составлять план-сетку, где четко, по классам прописывает все уроки учебного года согласно программам. Возможно совмещение плана-сетки или его замена календарно – тематическим планированием. На каждый урок учитель обязан иметь поурочный план, в котором отражает организацию работы на уроке и ее регулирование.
Различают несколько типов уроков: 1. Уроки здоровья (в основном это уроки в начальной школе). Главная задача этих уроков – закаливание. Большая часть их должна проходить на воздухе. 2. Образовательные уроки, на которых формируются определенные навыки после теоретического изучения. 3. Тренировочные уроки (работы), на которых с помощью различных приемов и методов закрепляются и совершенствуются навыки. 4. Контрольные уроки – уроки-зачеты, проверки ЗУН. Главная цель всех уроков физической культуры – укрепление здоровья ученика. Требования к деятельности учителя .
Т. М. Палий. Схема анализа уроков физической культуры. Завуч. № 5, 2001, с. 23 – 27.
Вариант 2. [11] Класс__________Ф. И. О. Учителя________________________________ Количество учащихся по списку_________________________________ Присутствовало на уроке_______________________________________ Занимались___________________________________________________ Освобождены_________________________________________________ % занимающихся к общему числу учащихся_______________________
Организация урока. Внешний вид учащихся (форма, подтянутость, аккуратность) Своевременное начало и окончание урока_________________________ Рациональность распределения времени между частями урока и отдельными упражнениями Эффективность руководства учащимися___________________________ Использование актива_______________________________________________________________ Нарушение порядка, причины и способы устранения________________ Рациональное использование места, инвентаря и оборудования, наглядных пособий Учебно – воспитательная работа на уроке. Используемые методы и приемы обучения и воспитания. Их эффективность_____________________________________________________________ Эффективность вводной части урока______________________________ Формирование осанки и дыхания_________________________________ Эффективность методов исправления ошибок______________________ Эффективность организации страховки, самостраховки и помощи___________________ Использование эффективных форм организации учащихся при обучении__________ Эффективность формирования у учащихся умений управлять собственными двигательными действиями____________________________ Эффективность методов нравственного и эстетического воспитания Создание оптимальных условий для обучения Эффективность дифференцированного подхода к обучению_________________________ Воспитание навыков самостоятельной деятельности на уроке________________________ Эффективность использования учебно – наглядных пособий и технических средств обучения_____________________ Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся____________ Эффективность сообщения и закрепления знаний________________________________ Выполнение программы и качество знаний, умений и навыков учащихся______________ Плотность урока_______________________________________________________________ Date: 2016-05-18; view: 1403; Нарушение авторских прав |