Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжение таблицы. Поскольку в задачи консилиума, прежде всего, входит разработка индивидуальной образовательной программы ребенка
Поскольку в задачи консилиума, прежде всего, входит разработка индивидуальной образовательной программы ребенка, форма организации процедуры обследования может быть индивидуальной для каждого специалиста с последующим коллегиальным обсуждением полученных результатов и выработкой соответствующего решения и комплексных рекомендаций. В данном случае такая форма работы полностью совпадает с индивидуально-коллегиальной формой проведения ПМПК. Это, в свою очередь, требует более длительной и пролонгированной (по крайней мере, в течение нескольких дней) процедуры обследования, изменения самой технологии консилиумной деятельности, по сравнению с работой ПМПК.Формулировка коллегиального заключения базируется на подробных заключениях каждого специалиста с развернутой программой сопровождения. В свою очередь, эти условия предъявляют и определенные требования к составу консилиума. Если в случае регулярно действующей комиссии состав ее заранее определен и утвержден соответствующим приказом по учреждению, то в консилиум включаются те специалисты, которые работают с данным ребенком (что также утверждается соответствующим документом).Таким образом, состав консилиума ОУ может варьироваться в зависимости от образовательных потребностей ребенка: одни специалисты (например, психолог или логопед) работают постоянно, другие (педагог-воспитатель, дефектолог, младший обслуживающий персонал и др.) – меняются. Это также накладывает определенные условия на совместную деятельность и взаимодействие специалистов.
Date: 2016-02-19; view: 1969; Нарушение авторских прав |