Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типология педагогического взаимодействия по Л.В.Байбородов





Профессор Л. В. Байбородова предлагает другую типологию педагогического взаимодействия, учитывающую степень развития таких его характеристик, как взаимопознание, взаимопонимание, взаимоотношение, взаимовлияние.

Типы взаимодействия при этом следующие:

- сотрудничество;

- диалог;

- соглашение;

- опека;

- подавление;

- конфликт;

- индифферентность; (равнодушие);

- конфронтация. скрытая неприязнь друг к другу).

Условия эффективного взаимодействия в образовательной организации.

В психолого-педагогической литературе выделяют ряд условий, повышающих эффективность педагогического взаимодействия:

1) постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником;

2) создание в коллективе атмосферы взаимной доброжелательности и взаимопомощи;

3) введение в жизнь детей положительных факторов, расширяющих шкалу ценностей, признаваемых ими, усиливающих уважение к общечеловеческим ценностям;

4) использование учителем информации о структуре коллектива, личных качествах учеников, занимающих различное положение в классе;

5) организация совместной деятельности, усиливающей контакты детей и создающей общие эмоциональные переживания;

6) оказание помощи ученику при выполнении учебных и других заданий, справедливое, ровное отношение ко всем учащимся и объективная оценка независимо от уже сложившихся межличностных отношений, оценка успехов не только в учебной деятельности, но и в других ее видах;

7) организация коллективных игр и других мероприятий, позволяющих ученику проявить себя позитивно с незнакомой стороны;

8) учет специфики группировки, в которую входит ученик, ее установок, стремлений, интересов, ценностных ориентации.







Date: 2015-07-27; view: 1921; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию