Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первая мировая война была в;⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 а) 1905—1907 гг. б) 1914—1918 гг. в) 1916—1921 гг. г) 1918—1922 гг. 2) Политика НЭПа предполагала: а) уравнительность в оплате труда б) введение частного предпринимательства в) всеобщее избирательное право г) введение продналога 3) Процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в крупные общественные хозяйства назывался: а) национализацией б) коллективизацией в) кооперированием г) социализацией 4) Последствие Московской битвы в Великой Отечественной войне: а) произошел коренной перелом в войне б) Германия потеряла своих союзников в войне в)был сорван немецкий план «молниеносной войны» г) была прорвана блокада Ленинграда Часть В. II. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера. А) Сельское хозяйство России в начале XX в. (до 1905 г.) характеризовалось общинным крестьянским землевладением. Б) Аграрную реформу П. А. Столыпина характеризует сохранение выкупных платежей крестьян. В) Россия была провозглашена республикой в 1917 г. по решению Учредительного собрания. Г) На II Всероссийском съезде Советов в 1917 г. было принято решение о выходе Польши и Финляндии из состава России. Д) К понятию «Великий перелом» относится переход к многоукладной экономике. Е) Великая Отечественная война была в 1941 — 1945 гг. Ж) Уровень жизни населения СССР в первые годы после Великой Отечественной войны характеризовался систематическим повышением цен. З) Период в истории СССР с середины 1950-х гг. до середины 1960-х гг., характеризовавшийся началом обновления духовной жизни общества, разоблачением культа личности, назывался периодом нового политического мышления. И) Основной причиной неудачи экономической реформы А. Н. Косыгина было ослабление государственного контроля над деятельностью предприятий. К)С проведением в СССР политики перестройки связаны понятия «гласность», «чековая приватизация». III. По какому принципу образованы ряды? а) П. Н. Милюков, А. И. Гучков, В. М. Чернов, А. И. Дубровин, В. И. Ленин б) 1924 г., 1956 г., 1964 г., 1985 г. IV. Кто (что) является лишним в ряду? 1) Генеральные (в 1953—1966 гг. первые) секретари ЦК партии: а) В. И. Ленин б) И. В. Сталин в) Н. С. Хрущев г) Л. И. Брежнев 2) Черты внешней политики СССР в 1964—1985 гг.: а) участие советских представителей в Заключительном совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе б) выдвижение доктрины «ограниченного суверенитета» социалистических стран в) попытка разрядки напряженности в отношениях со странами Запада г) произраильская позиция в арабо-израильских войнах V. Расположите события в хронологической последовательности: а) Корниловский мятеж б) бело Б. Пастернака в) создание I Временного правительства г) февральская революция д) ХХ съезд партии е) Сталинградская битва ж) Столыпинская реформа з) Карибский кризис и) пакт о ненападении к) принятие Конституции РФ л) ввод войск в Афганистан м) Капитуляция Германии в ВОВ н) программа «500 дней» о) Тегеранская конференция VI. Отметьте итоги развития СССР в 1930-е гг.: а) резкий рост производства товаров народного потребления б) резкое усиление диспропорций в экономике в) унификация и идеологизация культуры создание г) системы материальной заинтересованности в результатах своего труда д) создание системы, обеспечивающей действенную борьбу с инакомыслием в стране е) умеренное ограничение действия рыночных механизмов VII. О ком (чем) идет речь? а) Этот государственный деятель родился в 1879 г. Учился в православной семинарии, но не закончил ее. Отличался настойчивостью до упрямства. Эгоистичен, капризен, с невероятным самомнением. Сосредоточил в своих руках неограниченную власть. Маршал, затем Генералиссимус. Герой Советского Союза. б) Политика, возвеличивающая одного человека, характерная, в основном, для тоталитарною режима и пропагандирующая исключительность правителя, его всемогущество и неограниченность власти, приписывающая ему при жизни определяющего влияния на ход исторического развития, ликвидирующая демократию в) наиболее известны1 полководец ВОВ, с чьим именем связано большинство громких побед в войне. Четырежды Герой СССР, кавалер двух орденов «Победа» множества других советских и иностранных орденов и медалей. В послевоенное время занимал пост Главкома сухопутных войск, командовал Одесским, затем Уральским военными округами. После смерти Сталина стал первым заместителем министра обороны СССР, а с 1955 по 1957 год — министром обороны СССР. В 1957 г. исключён из состава ЦК партии, снят со всех постов в армии и в 1958 отправлен в отставку. VIII. Установите правильное соответствие: 1) И. В. Курчатов а) писатель 2) Д. Д. Шостакович б) физик 3) А. И. Солженицын в) космонавт 4) В. В. Терешкова г) химик д) композитор IX. Установите правильное соответствие:
|