Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Агафонова И. Н. Развитие эмоциональной сферы дошкольника
1. Агафонова И.Н. Развитие эмоциональной сферы дошкольника. СПб.,2006. 2. Анохин П.К. Эмоции. – Тексты под редакцией Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. – 278 с. 3. Баранова С.В. Введение в психологию: Учебник.-М.: «Альянс»,2005.-256с. 4. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2000. 5. Березкин Д.И. Эмоции:// Психологический журнал. -2009. №4. - С. 40-45. 6. Былкин Н.Д. Поговорим о детских эмоциях: //Дошкольное воспитание.-,2005.№6 - С. 38-48. 7. Былкина, Н. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе / Н. Д. Былкина, Д.В. Люсин // Вопросы психологии - 2000 - №1 - с. 38. 8. Васильева А.И. Введение в психологию: Учебник.- М.: «Путь», -2005. - С. 49-60. 9. Василюк Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. – СПб.: ИД «Невский проспект», 2005. – 79 с. 10. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – СПб.: Питер, 2003. – 19 с. 11. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу. – 3-е изд., испр. и доп. – М.,2000. 12. Воробьева В. Н. В стране эмоций: Учебник.- М.: «Академия Развития», -2007-315с 13. Дерманова И.Б. «Диагностика эмоционально – нравственной сферы» М; 2002. 14. Додонова Б.И. Информационные теории эмоции" // Психологический журнал. -2008. №2. - С. 104-116. 15. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 79 с. 16. Доронова Т.Н, Гербова В.В., Гризик Т.И., Программа «Радуга» 17. Дружинин, В. Психология эмоции/В.Е. Дружинин. - М.:ТЦ Сфера, 2003. 18. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника // Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985. - 176 с. 19. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с. 20. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика М.: Академия, 2004-288с. 21. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2006. – 528 с. 22. Кайдаров В.С. Эмоции, познания, действия // Современная высшая школа.- 2007. №9.-С 12-16 23. Ковалец И. В., Азбука эмоций 2006. 24. Колпакова Н. «Развитие эмоционально- нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста//Дошкольное воспитание.-1999.-№10 25. Котова Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2007. – 80 с. 26. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 208 с. 27. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярослааль: Академия развития, 1996. – 208 с. 28. Кукушкина А. В. Физиология эмоций// Современная высшая школа.-2009.№5.-С 30-35 29. Леонтьев А. Н., Потребности, мотивы и эмоции, М., 1990. 30. Лебеденко Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? Методическое руководство. - М.: Прометей; Книголюб, 2003. 31. Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. – М.: Знание, 1978. – 127 с. 32. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2007. – 583 с. 33. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 2001. - 48с. 34. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 448 с. 35. Орлов Ю.М. Эмоции и чувства. – М., 1996. 36. Пазухина И. А.. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4 - 6 лет: Пособие практических работников детских садов. – СПб.: Детство - Пресс, 2004. - 272с. 37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – 4-е издание. – Издательство МГУ, 1998. – 582 с. 38. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие. – изд. 18-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 671 с. 39. Урунтаева Г. А. "Дошкольная психология". Академия - 2000г 40. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. "Практикум по дошкольной психологии". Академия - 2000г. 41. Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет. – М., 1998. 42. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. Особенности психического развития детей М.: Просвещение. 1998. 43. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 2000. - 176 с. 44. PARI Методика (Е.С.Шефер, Р.К.Белл; адаптация Т.В.Нещерет) / Психологические тесты. Ред. А.А.Карелин - М., 2001. 45. Якобсон П.М. Психология чувств.-2-е издание: доп.-И.2000 г. Date: 2016-05-24; view: 1858; Нарушение авторских прав |