Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Агафонова И. Н. Развитие эмоциональной сферы дошкольника





1. Агафонова И.Н. Развитие эмоциональной сферы дошкольника. СПб.,2006.

2. Анохин П.К. Эмоции. – Тексты под редакцией Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. – 278 с.

3. Баранова С.В. Введение в психологию: Учебник.-М.: «Альянс»,2005.-256с.

4. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2000.

5. Березкин Д.И. Эмоции:// Психологический журнал. -2009. №4. - С. 40-45.

6. Былкин Н.Д. Поговорим о детских эмоциях: //Дошкольное воспитание.-,2005.№6 - С. 38-48.

7. Былкина, Н. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе / Н. Д. Былкина, Д.В. Люсин // Вопросы психологии - 2000 - №1 - с. 38.

8. Васильева А.И. Введение в психологию: Учебник.- М.: «Путь», -2005. - С. 49-60.

9. Василюк Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. – СПб.: ИД «Невский проспект», 2005. – 79 с.

10. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – СПб.: Питер, 2003. – 19 с.

11. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу. – 3-е изд., испр. и доп. – М.,2000.

12. Воробьева В. Н. В стране эмоций: Учебник.- М.: «Академия Развития», -2007-315с

13. Дерманова И.Б. «Диагностика эмоционально – нравственной сферы» М; 2002.

14. Додонова Б.И. Информационные теории эмоции" // Психологический журнал. -2008. №2. - С. 104-116.

15. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 79 с.

16. Доронова Т.Н, Гербова В.В., Гризик Т.И., Программа «Радуга»

17. Дружинин, В. Психология эмоции/В.Е. Дружинин. - М.:ТЦ Сфера, 2003.

18. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника // Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985. - 176 с.

19. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.

20. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика М.: Академия, 2004-288с.

21. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2006. – 528 с.

22. Кайдаров В.С. Эмоции, познания, действия // Современная высшая школа.- 2007. №9.-С 12-16

23. Ковалец И. В., Азбука эмоций 2006.

24. Колпакова Н. «Развитие эмоционально- нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста//Дошкольное воспитание.-1999.-№10

25. Котова Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2007. – 80 с.

26. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 208 с.

27. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярослааль: Академия развития, 1996. – 208 с.

28. Кукушкина А. В. Физиология эмоций// Современная высшая школа.-2009.№5.-С 30-35

29. Леонтьев А. Н., Потребности, мотивы и эмоции, М., 1990.

30. Лебеденко Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? Методическое руководство. - М.: Прометей; Книголюб, 2003.

31. Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. – М.: Знание, 1978. – 127 с.

32. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2007. – 583 с.

33. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 2001. - 48с.

34. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 448 с.

35. Орлов Ю.М. Эмоции и чувства. – М., 1996.

36. Пазухина И. А.. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4 - 6 лет: Пособие практических работников детских садов. – СПб.: Детство - Пресс, 2004. - 272с.

37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – 4-е издание. – Издательство МГУ, 1998. – 582 с.

38. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие. – изд. 18-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 671 с.

39. Урунтаева Г. А. "Дошкольная психология". Академия - 2000г

40. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. "Практикум по дошкольной психологии". Академия - 2000г.

41. Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет. – М., 1998.

42. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. Особенности психического развития детей М.: Просвещение. 1998.

43. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 2000. - 176 с.

44. PARI Методика (Е.С.Шефер, Р.К.Белл; адаптация Т.В.Нещерет) / Психологические тесты. Ред. А.А.Карелин - М., 2001.

45. Якобсон П.М. Психология чувств.-2-е издание: доп.-И.2000 г.







Date: 2016-05-24; view: 1858; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию