Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ открытого урока по обществознанию





Учитель. Реакция на действия школьника

В начале урока учитель начала формировать позитивное отношение учеников к занятию. Задавала легкие вопросы, которые не вызывали трудностей у учеников. Тем самым она формировала позитивное отношение к собственной инициативе ученика и отсутствие страха отвечать. Так же плавно переходила к основному содержанию урока. В случае, когда дети начинали шумно обсуждать свои мнения или пытались перебить друг друга учитель мягко, но строго призывала всех к дисциплине, делая акцент на необходимости выполнения задания.

В процессе ответов учеников учитель одобрительно качала головой или рукой показывала жесть «продолжай», показывая таким образом, что согласна с говорящим. Все ответы воспринимались положительно и с одобрением как учителем, так и остальными присутствующими учениками. Даже если ответ не подходил по параметрам, то учитель при помощи остальных детей помогала отвечающему.

В разговоре присутствовали и шутки, формирующие теплую атмосферу принятия. Но эти шутки не нарушали рабочую атмосферу и субординацию учеников и учителя. Не сбивали детей с рабочего настроя.

Если учений затруднялся ответить на поставленный вопрос или во время своего ответа «терял мысль», то учитель тут же приходила на помощь договаривая слово за учеником, помогая ему таким образом вспомнить материал. Или призывала других учеников дать маленькую подсказку однокласснику. При этом учитель никак не реагировала на маленький провал ученика в негативном ключе, а наоборот говорила, что в следующий раз у него все получится.

Учитель. Самостоятельные действия

Вопросы учителя практически всегда были обращены ко всему классу. И лишь иногда конкретным ученикам, во время выполнения заданий. Для того, что бы выбрать отвечающего учитель использовала указывающий жест рукой.

Вся информация, использованная на уроке и предоставленная ученикам, была конкретной, понятной, переработанной и легкой для усвоения. Речь педагога была четкой, ясной, внятной. Голос достаточно громким, что бы дети, сидящие на последних партах все услышали. Задания давались четким голосом, с интонационным ударением на необходимые действия. Задания разъяснялись очень подробно, с учетом всех особенностей и аспектов. Во время выполнения заданий учительница проходила по рядам и оказывала помощь нуждающимся ученикам.

Ученик. Действия, побуждаемые учителем

Ученики не боялись высказать свое мнение. Так как любое из них воспринимались учителем положительно. Все ответы носили полный и развернутый характер, за исключением ответов на конкретно поставленный вопрос.

Реакция учеников на похвалу была достаточно сдержанной. Они четко следовали нормам поведения на уроке, поэтому позволяли себе лишь улыбку. Так же сдержанно дети реагировали и на укор и критику со стороны учителя. Немного смущались.

Ученик. Самостоятельные действия.

Если ученик желал ответить, то он поднимал руку и ждал разрешения учителя и только тогда вставал и произносил ответ. Так делали все. Исключением были ответы детей в процессе самостоятельной работы, так как это могло отвлечь соседа, поэтому дети отвечали сидя.

Ответы были краткими, но полными. Если ученик задавал вопросы, то они всегда косвенно или прямо касались темы урока. Чаще всего это вопросы посвященные уточнению понятий и незнакомым терминам.

 

Date: 2016-05-18; view: 2148; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию