Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №3. Практическое задание №3





Разработайте структурно-логическую схему взаимодействия педагога (координатора по инклюзии) со всеми субъектами образования, реализуемого в конкретных условиях, отразив содержание деятельности педагога

Компетенция ОК-1 «способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу».

Компетенция ОПК-4 «готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия».

Компетенция ПК-4 «готовность к обеспечению взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты при решении актуальных коррекционно-педагогических задач»

Описание ситуации: в образовательной организации начал обучение ребенок с ОВЗ (категория по выбору студента). Для создания специальных условий его обучения и воспитания в образовательной организации необходимо организовать работу мини-команд специалистов и скоординировать их действия.

Формулировка задания:

Разработайте основные направления и формы взаимодействия мини- команд. Представьте графически схему взаимодействия специалистов с ребенком и родителями.

Участники мини-команд Направления взаимодействия Формы взаимодействия
Координатор по инклюзии – специалисты медико-психолого-педагогического сопровождения- родители ребенка с ОВЗ    
Координатор по инклюзии – тьютор - родители ребенка с ОВЗ    
Координатор по инклюзии – педагог – психолог – социальный педагог – воспитатели ГПД- педагоги дополнительного образования -родители ребенка с ОВЗ    
Координатор по инклюзии – учитель-дефектолог – учитель-логопед - тьютор    
Учитель - классный руководитель- учителя-предметники - тьютор    

 

Критерии оценки:

Критерии оценки Показатели оценивания
1. Качество профессиональных действий · Основные направления и формы взаимодействия в мини-командах специалистов отражают знания о сущности инклюзивного процесса, специфике образовательных потребностей детей с ОВЗ, формах взаимодействия специалистов · обосновывается выбор направления и формы организации взаимодействия педагогов инклюзивного образования · понимается механизм организации взаимодействия учителя и специалистов психолого-педагогического сопровождения · осознаются возможные затруднения педагогов, обосновывается поиск способов решения проблемы
2. Качество целостного видения взаимодействия педагога (координатора по инклюзии) со всеми субъектами образования · обосновываются необходимые условия для успешного включения ребенка с ОВЗ в среду обычных сверстников · конкретизируются тактические задачи сопровождения, последовательность подключения того или иного специалиста или условия в конкретном учреждении · демонстрируется понимание ценностных, организационных и содержательных аспектов инклюзивного образования, его приоритетов и принципов

 

Date: 2016-08-31; view: 2113; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию