Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование рекламной деятельности в Западной Европе средневековья и Нового времени





Институт глашатаев и гонцов перешел из античности в культуру средневековья(476г - конец 15 века). Ремесло массового информиро-вания потребовалось разным слоям средневекового общества: рыцарству, духовенству, бюргерству, купеческим гильдиям.

В средневековом городе не меньше чем в античном, со специально уполномоченным вестниками власти в распространении рекламной информации соперничали "вольные" торговцы и ремесленники. А это требовало регламентации рекламной деятельности, что является доказательством внедренности ее в жизнь и необходимости на этой стадии развития общества.

Массу приемов изобрели владельцы стационарных прилавков. Их настойчивость вынудила общество вводить рамки цивилизованной торговли. (Что, в принципе, неплохо.)Доказательством этого может служить один из разделов Регистра ремесел и торговли: "Никто не может и не должен зазывать, ни привлекать покупателя, который стоит у другого прилавка или у другого дома, а если кто так поступит, он платит королю 5 су штрафа и 5 су братству..".Строго запрещалось зазывать прохожих в центральных городских кварталах владельцам "приличных" магазинов и других заведений, хотя эти запреты упорно нарушались.

Большая интенсивность рекламного и информационного потока привело к его жесткой регламентации. Правительства разных стран пытались упорядочить как содержание летучих листков, так и места их расклейки и распространения. Ордонанс французского короля от 10 сентября 1563г. гласит: "Запрещается распространять позорящие пасквили, расклеивать афиши и выставлять на показ какие-либо другие произведения под угрозой повешения". Английский указ 1563г. специально оговаривает условия помещения зрелищных объявлений: "Коменданты должны повесить афиши около почты за несколько дней до представления с предупреждением народа о театральном действии".

Так же в это время происходит развитие рекламной вывески. В 1712г. в Лондоне большая вывеска, разбила стену пивной и убила сапожника, двух женщин и королевского ювелира, однако реакция властей последовала не слишком быстро, только когда в 1762г. решили ввести нумерацию домов, то одновременно издали строгое распоряжение следующего содержания: размеры вывесок не должны превышать четырех дюймов.

Но различные ограничения и запреты не очень влияли на рост и значимость рекламы, ее проникновения в сферы жизни и освоение ею все новых выразительных средств и способов распространения.

 

Date: 2015-11-14; view: 2238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию