Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возрастная периодизация и система воспитания по Ж.-Ж. Руссо
Ж.-Ж. Руссо пропагандировал идеи сочетания умственного и физического воспитания; формирования положительного отношения к физическому труду и подвижности в детстве; значение деятельности, направленной на преодоление естественных препятствий: карабканье на деревья, перелезание через каменные стены, прыжки с камня на камень, поднятие и перенос тяжестей, заплыв; ценности подвижных игр. 4.Педагогические идеи и педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци. И.Г. Песталоцци (1746 — 1827) (Швейцария). Основные работы: «Лингард и Гертруда» (1781 — 1787), «Письмо другу о пребывании в Станце» (1799). Жизненный путь. И.Г. Песталоцци родился в Цюрихе в семье врача. Образование получил в начальной и латинской школе Цюриха, в высшей школе гуманитарного направления (Коллегиум Каролинум). Зачитывался произведениями Ж.-Ж. Руссо. Своего сына воспитывал по системе естественного свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо. В 1774 г. учредил первый приют для бедных детей в Нейгофе. В 1780 г. школа в Нейгофе разорилась и была закрыта. Пишет роман «Лингард и Гертруда», который принес ему громадную славу. Законодательное собрание Французской республики объявило И.Г. Песталоцци Почетным гражданином Франции. В 1789 г. И.Г. Песталоцци открывает воспитательное учреждение для детей сирот и нищих в Станце, которое просуществовало 1,5 года. Занимается педагогической деятельностью в Бургдорфе (1800 — 1804), затем в приюте для бедных в Ивердене (1805 — 1826). Школа в Ивердене перерастает в институт по подготовке учителей, который впоследствии получает мировую известность. В 1792 г. революционное французское собрание присвоило звание «Почетного гражданина Франции». Педагогические идеи. И.Г. Песталоцци трактовал воспитание как основное средство в деле преобразования общества, высоко ценил роль воспитателя в формировании личности. Впервые выходит на идею развивающего воспитания и обучения — развитие данных от природы задатков. Выделяет 3 основы развития человека: ум, сердце, руку, «совокупную силу» которая устанавливает между ними равновесие. Совершенный человек определяется развитием трех сторон: способности и умения действовать, здравого деловитого разума и возвышенных чувств. Цель воспитания — развитие всех природных сил и способностей человека. Реализовал идею элементарного обучения (табл. 9). Считая, что детей надо учить элементам знания, выделяет три элемента всякого знания: форму, число, слово. Таблица 9 Date: 2015-06-11; view: 2121; Нарушение авторских прав |