Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 13. Слушание как важнейшее средство общения
Стиль слушания. Рефлексное и нерефлексное слушание. Виды рефлексивных ответов. Причины, препятствующие внимательно выслушивать собеседников. Дурные привычки, затрудняющие установление контакта при разговоре. Правила активного слушания.
Тема 14. Жесты в устном выступлении. Жесты как средство передачи мысли. Виды жестов. Правила использования жестов.
Тема 15. Наглядные и технические средства в речи. Виды наглядных средств.Виды технических средств. Правила использования наглядных и технических средств.
Тема 16. Дискуссия и ее особенности. Дискуссия как разновидность спора, как одна из важнейших форм коммуникации и своеобразный способ познания. Цель дискуссии. Средства, применяемые в дискуссии. Отличие дискуссии от полемики.
Тема 17. Опровержение в устном выступлении. Опровержение как логический прием доказательства неистинности тезиса. Способы опровержения: опровержение ложного тезиса фактами, критика аргументов, использование против оппонента его же слов, принципов и доводов, удар по системе доказательств, сведение к абсурду, апелляция к чувству юмора аудитории.
Тема 18. Риторические методы аргументации. Метод фундаментальный, метод сравнения, метод да..., но; метод видимой поддержки и др.
Темы 19. Диспут: его подготовка и проведение Диспут как форма диалога в споре. Тема и ее формулировка. Цели диспута. Роль ведущего.
Тема 20. Особенности ведения деловой беседы. Деловая беседа как форма делового общения между партнерами. Цель деловой беседы. Система подготовки к деловой беседе. Структура деловой беседы. Аргументирование и контраргументирование в деловой беседе. Подведение итогов деловой беседы. Практические рекомендации по проведению деловых бесед. Date: 2015-10-21; view: 534; Нарушение авторских прав |