Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень диагностического инструментария.
- Методика определения склонностей ребенка Автор: А. И. Савенков. Цель: получение первичной информации о характере и направленности интересов, а так же способностей ребенка. Возраст: старший дошкольный возраст. - Методика «Карта интересов». Цель: выявление интересов и склонностей учащихся. Процедура проведения: раздаются перечни вопросов и листы ответов. После заполнения паспортной части листа ответов предлагается прочитать инструкцию по работе с опросником. - Методика исследования «Сфера интересов». Автор: Мотков О.И. Учащиеся опрашиваются, свои оценки баллами выставляют в бланк. Цель: выявление сферы интересов, склонностей детей к тем или иным видам деятельности. - Тест на аддикцию определяет склонность человека к 13 видам зависимостей. Автор: Лозова Г.В. Методика позволяет диагностировать общую склонность к зависимостям: алкогольная зависимость, интернет и компьютерная зависимость, любовная зависимость, наркотическая зависимость, игровая зависимость, никотиновая зависимость, пищевая зависимость, зависимость от межполовых отношений, трудоголизм, телевизионная зависимость, религиозная зависимость, зависимость от здорового образа жизни, лекарственная зависимость, общая склонность к зависимостям. - Тест «Склонность к зависимому поведению». Автор: Менделевич В.Д. Цель: выявление у детей склонности к зависимому поведению. Инструкция: пользуясь шкалой, указать, в какой степени согласны или не согласны с каждым из представленных утверждений. - Методика склонности к отклоняющему поведению. Автор: Орел А.Н. Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является стандартизированным тест-опросником, предназначенным для измерения склонности подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Опросник представляет собой набор специализированных психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к реализации отдельных форм отклоняющегося поведения. Он существует в 2 вариантах: женский и мужской. - Методика диагностики склонности к девиантному поведению. Автор: Девайл Л. Цель: диагностика личностных качеств, склонности в девиантному поведению. - Морфологический тест жизненных ценностей МТЖЦ. Авторы: Сопов В.Ф, Карпушина Л.В. Цель: диагностика жизненных ценностей личности. Список жизненных ценностей, диагностируемых МТЖЦ: - Развитие себя, т.е. познание своих индивидуальных особенностей, постоянное развитие своих способностей и других личностных характеристик. - Духовное удовлетворение, т.е. руководство морально-нравственными принципами, преобладание духовных потребностей над материальными. - Креативность, т.е. реализация своих творческих возможностей, стремление изменять окружающую действительность. - Активные социальные контакты, т.е. установление благоприятных отношений в различных сферах социального взаимодействия, расширение своих межличностных связей, реализация своей социальной роли. - Собственный престиж, т. е. завоевание своего признания в обществе путем следования определенным социальным требованиям. - Высокое материальное положение, т.е. обращение к факторам материального благополучия как главному смыслу существования. - Достижение, т. е. постановка и решение определенных жизненных задач как главных жизненных факторов. - Сохранение собственной индивидуальности, т.е. преобладание собственных мнений, взглядов, убеждений над общепринятыми, защита своей неповторимости и независимости. - Тест Рокича "Ценностные ориентации". Цель: определить содержательную сторону направленности личности и составить основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизнедеятельности, основу жизненной концепции и "философии жизни". Конспект методической литературы: 1. Вачков И.В. Метафорический тренинг. – М.: «Ось-89», 2006. 2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: 1996. 3. Анн Людмила Психологические тренинги с подростками. – СПб.: 2007. 4. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. - Л.: 1990. 5. Николенко Л.А. На пути к личности. – М.: Эксперимент, 2002. 6. Пахомов Ю., Цзен Н. Психотреннинг: игры и упражнения. – М.: Физкультура и спорт, 1988. 7. Леванова Е.А., Плешаков А.В. Игра в тренинге. Личный помощник тренера. – СПб.: 2011. 8. Климчук В.А. Тренинги внутренней мотивации. – М.: Речь, 2006. 9. Гиппиус С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. - М.: 1967. 10. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М.: Прогресс - Универс, 1993.
Date: 2016-07-05; view: 567; Нарушение авторских прав |