Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. Штерн





 

Имя ученого жившего в эпоху нового времени, который доказывал прижизненный характер наших знаний и пришел к выводу что, всякое знание базируется на чувственном опыте человека. Он выделил два вида этого опыта рефлексию (знание о душе, о внутреннем мире человека) и ощущение которые служат основой знаний о внешнем мире ДЖ ЛОКК

Имя автора закона замедления развития с возрастом (темп развития максимален на начальных этапах развития и минимален на конечных) А. Гезелл

Имя ученого разработавшего самою известную концепцию детства -"психогенная история теории" (психоистория) Л.Демоз

Имя ученого -философа древней Греции доказавшего что психическое развитие это саморазвитие саморазвертвование врожденных способностей СОКРАТ

Имя ученого - философа который в средние ввел важное для современной психологии развития понятия единства или целостности сознания и личности человека, которое формируется в первые годы жизни и является основой тождественности (идентичности) человека самому себе Плотин

Имя\ ученого философа Древней Греции который впервые поставил вопрос о природосообразности воспитания и необходимости приминения педагогических методов в соответствии с уровнем психического развития ребенка Аристотель

Индивидуальный стиль умственной деятельности формируется в юношеском возрасте

Интересы в подростковом возрасте приобретают форму,подлинной страсти, нередко в ущерб всем другим занятиям

Исследователи выделяют ряд возможных путей способов разрешения профессионального кризиса молодости. Выбор одного из наиболее успешных профессиональных направлений и повышение квалификации без выхода за его узкие границы, характерно для способа Упрочение одной из сторон профессиональной деятельности

Исследователи выделяют ряд возможных путей способов разрешения профессионального кризиса молодости. Срыв выражающийся в конфликтах смене работы, попытке начать всё сначала характерно для способа Деструктивное разрешение

Исследователи выделяют ряд возможных путей способов разрешения профессионального кризиса молодости. Профессионал находит новые пути развития, приводящие к выходу на качественно иной, более высокий профессиональный уровень. Конструктивное разрешение

Исследователи выделяют ряд возможных путей способов разрешения профессионального кризиса молодости. стабилизация на достигнутом уровне, ограничение профессиональных притязаний и смещение основных мотивов в другие сферы жизни. Прекращение профессионального роста

История формирования и развития личности в определенном обществе, современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения характеризуется понятием Жизненный путь

исходом стадии психосоциального развития человека в теории Э.Эриксона на которой большие значение начинает приобретать сравнения себя со сверстниками является трудолюбие или чувство неполноценности

 

 

Корпаративная группа члены которой являются ровесниками Возрастная группа

Какую психологическую защиту с точки зрения успешности социального развития считают самой эффективной в период ранней взрослости Вытеснение

Количество градаций, традиционно выделяемых три Градаций периода геронтогенеза - периода старения и старости

Компоненты эмоционально-волевой готовности к школьному обучению физическая готовность, мотивационная готовность, интеллектуальная готовность, эмоционально-волевая готовность, готовность в сфере общения

Компоненты интеллектуальной готовности к школьному обучению сформировано словесно – логическое мышление, сформировано наглядно-образное мышление и отдельные операции понятийного, сформировано умение понять некую задачу как учебную.

Компоненты входящие в структуру игровой деятельности дошкольника роль, воображаемая ситуация, игровые отношения, правила

Комплекс оживления включает в себя двигательные реакции, улыбку, вокализацию, плачъ

Конвергенция глаз появляется у ребенка в первые жизни 2-3 месяца жизни.

Кратковременное слуховое и зрительное сосредоточение становится доступно ребенку к

Месяцу

Кризис молодости выпадает на отрезок жизни с лет 27-33

Кризис при переходе отодного возраста к другому проявляется в «трудновоспитуемости», капризас, конфликтах с близкими.

Круговые движения глаз появляются у ребенка в 6-10 недель

 

 

Л. Демоз подразделил всю историю детства на шесть периодов каждому из которых соответствует определенный стиль воспитания и форма взаимоотношений между родителями и детьми. В соответствии с его классификацией Социализирующий стиль (XIX - середина XX в.) делает целью воспитания не столько завоевание и подчинение ребенка, сколько тренировку его воли, подготовку к будущей самостоятельной жизни. Ребенок мыслится скорее объектом, чем субъектом социализации.

Л. Демоз подразделил всю историю детства на шесть периодов каждому из которых соответствует определенный стиль воспитания и форма взаимоотношений между родителями и детьми. В соответствии с его классификацией Инфантицидный стиль (с древности до IV в. н.э.) характеризуется массовым детоубийством, а те дети, которые выживали, часто становились жертвами насилия.

Л. Демоз подразделил всю историю детства на шесть периодов каждому из которых соответствует определенный стиль воспитания и форма взаимоотношений между родителями и детьми. В соответствии с его классификацией. Бросающий стиль (IV - XIII вв.). Как только культура признает наличие у ребенка души, инфантицид снижается, но ребенок остается для родителей объектом проекций, реактивных образований и т.д. Главное средство избавление от них - оставление ребенка, стремление сбыть его с рук. Младенца сбывают кормилице, либо отдают в монастырь или на воспитание в чужую семью, либо держат заброшенным и угнетенным в собственном доме. Символом этого стиля может служить Гризельда, оставившая своих детей ради доказательства любви к мужу.

Л. Демоз подразделил всю историю детства на шесть периодов каждому из которых соответствует определенный стиль воспитания и форма взаимоотношений между родителями и детьми. В соответствии с его классификацией Амбивалентный стиль (XIV - XVII вв.) характеризуется тем, что ребенку уже дозволено войти в эмоциональную жизнь родителей и его начинают окружать вниманием, однако ему еще отказывают в самостоятельном духовном существовании. Типичный педагогический образ этой эпохи - «лепка» характера, как если бы ребенок был сделан из мягкого воска или глины. Если же он сопротивляется, его беспощадно бьют, «выколачивая» своеволие как злое начало.

Л. Демоз подразделил всю историю детства на шесть периодов каждому из которых соответствует определенный стиль воспитания и форма взаимоотношений между родителями и детьми. В соответствии с его классификацией Навязчивый стиль (XVII в.)характеризуется Ребенка уже не считают опасным существом или простым объектом физического ухода, родители становятся к нему значительно ближе. Однако это сопровождается навязчивым стремлением полностью контролировать не только поведение, но и внутренний мир, мысли и волю ребенка. Это усиливает конфликты отцов и детей.


 

 

Л. Демоз подразделил всю историю детства на шесть периодов каждому из которых соответствует определенный стиль воспитания и форма взаимоотношений между родителями и детьми. В соответствии с его классификацией Помогающий стиль (с середины XX в.) предполагает, что ребенок лучше родителей знает, что ему нужно на каждой стадии жизни. Поэтому родители стремятся не столько дисциплинировать или «формировать» его личность, сколько помогать индивидуальному развитию. Отсюда - стремление к эмоциональной близости с детьми, понимаю, эмпатии и т. д.

Личностные новообразия формируются в дошкольном возрасте- внутренняя позиция

людей в возрасте 90 лет и старше в соответствии с градацией периодов гернтогенеза (периода старения и старости) относят к группе лиц долгожителями.

Маргинальную группу по мнению психологов составляют подростки.

Монологическая речь в подростковом возрасте развивается от умения читать правильно, бегло и выразительно до способности декламирования наизусть.

 

 

Название рефлекса у новорожденного который является основой для формирования потребности в новых впечатлениях Ориентировочным

Название системных услуг, включающая госпитализацию для смертельно больных позволяющая им прожить свои последнии дни как можно более независимо и безболезненно .........ХОСПИС

Название психологической категории характеризующей человека как представителя рода имеющего природные свойства(телесное бытие человека) ИНДИВИД

Название психологической категории характеризующей как уникальную, самобытная личность: реализуется в свободной творческой деятельности, проявляется в определении, самосостоянии, самосовершенствовании. Индивидуальность

Название психологической категории по определению А.В. Брушлинского характеризующей человека как высшую системную целостность всех его сложнейших и противоречивых качеств, в первую очередь психических процессов, состояний и свойств, его сознания и бессознательного» ..СУБЪЕКТ

Наиболее существенным методом недостатком наблюдения является субъективность.

Наиболее эффективно развивается в старшем школьном возрасте волевые качества.

Наиболее характерной самооценкой для подростков является заниженная и неустойчивая самооценка

Начальная форма понимания речи проявляется в том что у ребенка возникает связь между названием предмета и самим предметом

Начало раннего детства у ребенка характеризуется проявлением предметного восприятия

Необратимое направленное и закономерное изменение человека во времени его жизни фиксирующие нормативно определенные общие для отдельных индивидов этапы и особенности становления физических, психических социальных свойств и качеств называется возрастное развитием

Неповторимый путь становления человека как культурно - исторического субъекта, как универсального существа, появляется в следовании человека уникальным индивидуально-личностным нормам само-бытия в мире, называется индивидуальное развитием

Неспособность к учению связанная с черезвычайными трудностямив овладевании арифмитеческими навыками Дискалькулия

Нижней возрастной границей кризиса молодости является 27 лет

Нижней возрастной границей периода зрелости является 35 лет

Нижней возрастной границей кризиса зрелости является 60 лет

 

 

Особенности формирования речи в младшем школьном возрасте

на первый план выступает коммуникативная функция речи
формируется письменная речь

 

Особое значение для периода молодости имеет выстраивание системы личностных нравственных культурных духовных ценностей -оно позволяет острее и полнее чувствовать себе, своё Я

 

Особая форма движения возникающая в конце младенческого возраста служащая средством направления внимания взрослого человека и управления его поведением с целью удовлетворения актуальных потребностей ребенка указательный жест

Область потенциальных способностей ребенка это задатки (?)

объективными предпосылками формирования психологии развития как самостоятельной отрасли научного знания были обусловлены требования педагогической практики; разработка идеи развития в биологии; появление экспериментальной психологии и разработка объективных методов исследования.

Основным признаком перехода ребенка от периода новорожденности к младенческому периоду с точки зрения психического развития является Сформированность комплекса оживления

Основе самосознания подростка составляет собственная оценка себя и своих поступков.

Основным источником развития является социальная среда

Основным новообразием младенческого возраста -это первоночальное сознание психической общности

Основными мотивами к учебной деятельности в младшем школьном возрасте могут быть:
отметка
познавательный мотив
стремление быть лучшим

Основным условием развитие речи в младенческий период является общение со взрослым

Оценивая развития конкретного ребенка важно учитывать

Date: 2015-07-27; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию