Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список Б
Все баллы по каждому из перечисленных в списке Б персонажей суммируются и выделяется 2 -3 человека с максимальным количеством баллов. Именно эти персонажи и входят в референтную группу испытуемого.
Опросник «автономность-зависимость» Опросник создан Г.С.Прыгиным и позволяет определить уровень самостоятельности, независимости в учебной деятельности и поступках. Отвечая на вопросы испытуемые используют следующую шкалу оценок: «да», «пожалуй, да», «пожалуй, нет», «нет». 1. Окружающие люди считают меня уверенным в себе человеком. 2. Перед началом работы я привык анализировать условия, в которых мне необходимо будет работать. 3. При выполнении любой работы я привык оценивать не только её конечный результат, но и те результаты, которые получаются в процессе работы. 4. Я склонен отказаться от задуманного, если другим кажется, что я начал не так. 5. Даже при выполнении ответственной работы мне не нужен контроль со стороны. 6. Я с одинаковым старанием выполняю как интересную, так и неинтересную для меня работу. 7. Для успешного выполнения ответственной работы необходимо, чтобы меня контролировали. 8. Обычно мой рабочий день проходит бессистемно. 9. При возможности выбора я предпочитаю делать работу менее ответственную, но и менее интересную. 10. После того как я завершил какую-нибудь работу, я привык обязательно проверить, правильно ли я её сделал. 11. Я обязательно возвращаюсь к начатому делу, даже если меня никто не контролирует. 12. Сомнения в успехе часто заставляют меня отказаться от намеченного дела. 13. Мне часто не хватает упорства для достижения поставленной цели. 14. Мои планы никогда не расходятся с моими возможностями. 15. Как правило, любые решения я принимаю, советуясь с кем-нибудь. 16. Мне часто бывает трудно заставить себя сосредоточиться на какой-нибудь задаче или работе. 17. Когда я поглощён каким-нибудь делом, мне трудно бывает переключиться на выполнение другой работы. 18. Я склонен отказаться от работы, которая не клеится. Обработка результатов Ответы испытуемых сравниваются с ключом. При совпадении – ответы оцениваются в 1 балл, при несовпадении – 0 баллов. Затем подсчитывается общая сумма баллов. Положительные ответы («да», «пожалуй, да»): №1, 5, 11, 14. Отрицательные ответы («пожалуй, нет», «нет»): №2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16, 17, 18. Интерпретация результатов При сумме баллов 0-7 отмечается высокая зависимость испытуемого, низкая настойчивость и целеустремлённость. Таким испытуемым необходим контроль со стороны, а также помощь в оценке своих возможностей при выборе деятельности или способа достижения цели. Результат в 8-10 баллов свидетельствует о том, что испытуемый испытывает неуверенность в себе и правильности выполняемой работы особенно при выполнении новой, незнакомой деятельности. При сумме баллов 11-18 у испытуемого достаточно хорошо сформированы целеустремлённость, собранность, самостоятельность, способность критически оценивать результаты своей деятельности и поведения, чувство ответственности за выполняемую работу и стремление сделать её хорошо. Date: 2015-05-19; view: 613; Нарушение авторских прав |