Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологическая характеристика субкультуры современной молодежиСтр 1 из 6Следующая ⇒ БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ») БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУБКУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ
Курсовая работа студента заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Биология 2 курса группы 02041454 Кизилова Андрея Александровича
БЕЛГОРОД
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1 Психологическая характеристика субкультуры современной молодежи………………………………………………………………………….4 1.1. Определение понятия современная субкультура, ее особенности и функции……………………………………………………………………….…4 1.2. Виды и типы субкультур…………………………………………………8 1.3. Психологические особенности личности современного подростка…17 Глава 2: Методы исследования отношений старшеклассников к субкультурам……………………………………………………………………21 2.1. Мониторинги, анкетирование, тестирование…………………………21 2.2. Анализ результатов исследования……………………………………21 Заключение………………………………………………………………………22 Литература……………………………………………………………………….23 Приложение……………………………………………………………………...24
Введение
В 2000-е годы в молодежной культуре происходили и происходят до сих пор значительные изменения. Прежде всего, это увеличение, рост молодежных, юношеских групп, объединенных новыми, порой весьма необычными, видами деятельности, такими как ролевые игры (ролевки), маунтбейки, файер-шоу, фотокроссы, городские игры (дозоры, энкаутеры, квесты), паркуры, стрит-дансы, стрит-болы, граффити, пейнтболы, байкерство, стрейсеры. Цель: Изучение, исследование отношения современных старшеклассников к молодежным субкультурам, выявить предпочтения у нашей молодежи в плане выбора субкультуры? Объект исследования: отношение старшеклассников. Предмет исследования: отношение старшеклассников к молодежным субкультурам. Основные задачи: 1. Дать теоретический анализ проблемы отношений старшеклассников к молодежным субкультурам; 2. определить основные психологические особенности молодежных субкультур; 3. Описать возрастные особенности старшеклассников, психологическая характеристика особенностей старшеклассников по результатам исследования. База исследования: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Белгородский областной Дворец детского творчества» Образцовая студия моды «Гармония». Возраст воспитанников 16 – 18 лет. Группа 7- го года обучения. Количество участников – 10 человек.
Глава 1. Психологическая характеристика субкультуры современной молодежи.
|