Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История физической культуры и спорта: основные объекты, явления и процессы, связанные с физическим воспитанием и спортивной подготовкойСтр 1 из 4Следующая ⇒ История физической культуры и спорта: основные научные Проблемы и перспективы развития.
Цель. Овладение знанием об научных проблемах и перспективах развития областей знаний, соответствующих специальной подготовке, их взаимосвязь со смежными областями. Задачи. Овладеть основными понятиями и методами, используемыми в курсе История физической культуры и спорта (ИФК и С) Учебное задание. Закрепить пройденный материал, руководствуясь следующим планом: · ИФКис; · Законы и нормативные акты, связанные с ИФКис; · Цели и задачи дисциплины ИФКиС; § Место данного курса в системе дисциплин учебного плана (в том числе спортивно-педагогических и общетеоретических дисциплин культорологического направления, приобщающих личность к ценностям ФКиС). Литература 1. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982. - С.9 - 16; 21 - 30. 2. Столбов В. В. Финогенов Л.А. Мельникова H.IO. История физической культуры и спорта / Под ред.В.В.Столбова - М., 2000. - С. 3-9. 3. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской федерации». - М., 1999. Формы контроля. Контрольная работа (в распечатанном и электронном варианте) и ее защита.
Контрольная работа№2 История физической культуры и спорта: основные объекты, явления и процессы, связанные с физическим воспитанием и спортивной подготовкой.
Цель. Овладение знаниями об основных объектах, явлениях и процессах, связанных с физическим воспитанием и спортивной подготовкой, овладеть методами психолого-педагогической и научно-методической деятельности. Задачи. Овладение знаниями о доклассовых формах воспитания и образования средствами физической культуры и спорта, становлении и первоначальном развитии отечественной и зарубежной систем физического воспитания и военно-физической подготовки. Учебное задание. Закрепить пройденный материал, руководствуясь следующим планом: · Классовые системы физического воспитания; · Научные представления о физической готовности человека к деятельности; · Древнейшие мифы народов мира, в содержании, которых отражены игры и физические упражнения людей родового общества.
Литература 1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. – М., 2001. 2. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982. - С.9 - 16; 21 - 30. 3. Оливова В. Люди и игры: У истоков современного спорта. - М.,1985. 4. Платонов В.П., Гуськов СИ, Олимпийский спорт: В 2 кн. - Киев, 1984. 5. Пономарев Н. И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. - М., 19 70. 6. Столбов В.В., Фииогеиов Л,А., Мельникова Н. Ю. История физической культуры и спорта /Под ред. В.В. Столбова. -М., 2000. Формы контроля. Контрольная работа (в распечатанном и электронном варианте) и ее защита.
|