Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда сознательное зло будет преодолено в обществе?





Пробуржуазные учёные в силу классовой ограниченности своего мышления, в том числе среди них и философы, и деятели сил зла отстаивают два философски и логически ошибочных тезиса: во-первых, дилемма «зло и добро» носит не общественный, а характер сугубо личных отношений: «Зла нет как такового, а есть лишь отсутствие добра. Зло существует лишь для того, кто становится его жертвой» [191, с. 25]; во-вторых, в жизни людей категории «добро» и «зло» неизбежны и неустранимы: «Однако мысль о том, что можно избавиться от зла целиком – совершенно бесплодна и напоминает попытку ликвидировать северный полюс магнита, распилив его пополам и выбросив северную его половину» [191, с. 26]. Ещё категоричнее говорил древнегреческий мыслитель Платон: «зло есть свойство материи». Но резонно спросить: какой материи? То есть многие и раньше и сейчас не понимают, что зло есть категория только разумной материи, а точнее: зло есть результат развития как продукт только развивающихся космических цивилизаций (как неопытных, но самодовольных и не постигших истины космических разумов). А высшей степенью проявления этого продукта является сатанизм – на Земле это прежде всего путь достижения мирового господства и сопутствующих тайных целей международным сионизмом.

И даже сейчас многие прогрессивные учёные, например Б.И. Искаков, говорят о вечной борьбе между силами добра и зла [171, с. 89]. Но вечным ли является противоборство сил добра и сил зла? Нет! Существование Высшего космического разума свидетельствует о том, что на этом высоконравственном уровне не только достигнуто господство сил добра, но и отсутствие сил зла (см. п. 2.2 и 3.2). В этом же убеждён учёный-космист К.Э. Циолковский [2]: «… в космосе нет несовершенной и страдальческой жизни: её устраняет разум и могущество передовых планет. Если она и есть, то на немногих планетах. В общей гармонии Вселенной она незаметна, как незаметна пылинка на белоснежном поле». Исследователи древних учений (мифов) и библии отмечают, что зла не было изначально среди людей. Так, И. Мардов утверждает в своей работе [33]: «Историческое зло не было предусмотрено Всевышним». Но причиной появления зла среди людей он считает подражание ими извращённым духовным качествам Хама – второго сына из трёх у Ноя, поскольку Хаму передались низшие духовные качества от допотопных людей. Однако такое его объяснение вызывает следующие возражения: потоп мог быть только на части Земли (предполагают – передняя Азия) и всё человечество после потопа не могло произойти лишь от одного семейства Ноя. Подобное примитивное происхождение людей могли придумать иудаисты, ибо они рассматривали и составляли историю только своего народа, так как другие народы они считали гоями, а не людьми. Явление «потопа» было заимствовано иудеями-чернокнижниками, составлявшими Ветхий завет, для ложного обоснования своей расийской религии (иудаизма) из мифов и учений более развитых к тому времени древних народов. По нашей гипотезе причиной наступления господства зла (и сатанизма) среди людей является низвержение Высшим космическим разумом сатаны (дьявола) на Землю вместе со своими «падшими ангелами», чтобы духовно испытать людей и чтобы в духовной борьбе они закалились, поднялись до соответствующего уровня знаний и победили зло сами (подробнее об этом в п. 5.2).

Для развивающихся космических цивилизаций (и, соответственно, для земной) характерно проявление противоборства сил добра и зла. Например, для человеческого общества на стадии его эгоистического развития, заканчивающегося при капитализме, противоборство этих сил осуществляется на уровне антагонистических противоречий. При социализме как неантагонистическом обществе противоборство этих сил уже осуществляется на уровне неантагонистических противоречий, а при следующем общественном строе, то есть при высоконравственном обществе (коммунизме – по терминологии марксистов), это противоборство уже отсутствует, так как перерождается в противостояние различных мнений о правильном и неправильном: в противостояние нового и старого, прогрессивного и консервативного. Ибо при высоконравственном обществе в действиях людей будет отсутствовать эгоистический, а потому и злонамеренный умысел, вопросы развития будут решаться народной властью исходя из научно-обоснованных рекомендаций, а потому форма борьбы противоположностей перерождается в форму научного разрешения различных мнений. При социализме сознательное зло может пробудиться в генах отдельных людей, а потому исторические уроки «проявления зла и к чему это приводит» должны сохраняться в законодательной памяти человечества. И при высоконравственном обществе разумные существа не должны оказаться настолько доверчивыми, чтобы не заметить склонность ко злу у отдельных индивидов. Необходимость сохранения такой памяти иносказательно отмечается и в Откровении Иоанна Богослова (5: 1): «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями».


У прогрессивных сил и других сил добра сейчас нет ненависти к силам зла, как, например, у религиозных фанатиков ко всем другим народам, и поэтому силы добра простят силы зла, если последние встанут только на путь добра и прогресса, то есть поймут необходимость социализма в новом его понимании, соответствующим современным знаниям [129], и сделают столько добрых дел, которые перекроют совершенное ими зло. Но для этого силам зла, узнав это, надо немедленно переходить на путь добра и прогресса, иначе они будут неискренны в этом и не успеют в своей жизни совершить достаточно добрых дел, чтобы спасти свои души (см. п. 5.2).

Итак, сознательное зло не вечно в обществе! Однако отсутствие зла не означает ещё отсутствие отрицательных эмоций в виде проявлений личной неудовлетворённости, недовольства, обиды и неверия других, психологической или физиологической несовместимости и отказа в ответных чувствах при неразделённой любви и т. д.

Нормальные люди сами стремятся и желают друзьям быть счастливыми. Для людей думающих является очевидным, что понятие “счастье” исторически изменчиво и связано с разным сословным и классовым пониманием ими правильности и обеспеченности материальной и духовной стороны их жизни. Для людей труда хорошо сказано, что счастье – это когда с радостью спешишь на работу, а после работы с радостью спешишь домой. Для личностей, для людей, стремящихся иметь четкую политическую позицию, счастье включает в себя осознание необходимости и результативности личного участия в борьбе за подлинные идеалы жизни. Поскольку предлагаемая работа указывает эти идеалы, то ее познание открывает каждому дорогу к полноценному человеческому счастью! Каждый должен найти себе достойное место в борьбе с силами зла!

Эгоистическое общество воспитывает и людей эгоистическими, так как бытие определяет сознание большинства из них. Отрадно, когда всё у большего числа людей встречаешь понимание этого! Например, в книге русского писателя и исследователя Ю.Г. Рюрикова “Мед и яд любви. Семья и любовь на сломе времен” (М., “Молодая гвардия”, 1989) говорится о современном буржуазном обществе:

= Оказываются под вопросом главные устои нынешней цивилизации. Куда ведет нас научно-техническая революция – в тупики или на новые просторы? Что даёт людям и что отнимает великое переселение народов в сверхгорода, эти антиоазисы посреди природы? Не переродит ли нас отсечение от природы, не убьет ли в людях естественного человека? И как сделать, чтобы человечество перестало быть цивилизацией-хищником, которая пожирает планету?… Город, особенно большой, разрушает здоровье людей, их нравы и нравственность. Он разобщает, эгоизирует их, превращает в толпу на улицах и в одиночек дома… Сегодняшние наши души гораздо больше тяготеют к разладу, чем к содружеству, и даже в наших личных отношениях больше разлада, чем лада, распрей, чем дружелюбия. Души близких больше соперничают, чем живут в мире, их силовые струны звучат чаще мирных. Почти с колыбели микроб разлада заражает нашу психику и создает в нас разладное подсознание, разладную автоматику чувств … Все эти устои общества – от типа производства до воспитания – самые глубокие, по-моему, и самые нераспознанные у нас родимые пятна собственнической цивилизации. Все они враждебны высшим идеалам человечества и все сомкнуты в единую цепь, в кандалы на человечестве. И чтобы расковаться, нужен всесторонний переворот в цивилизации – отказ от всех ее античеловеческих основ, создание новых, истинно человечных… =


Этот «отказ» (как отказ от вседозволенности, себялюбия и эгоистической жадности) произойдёт при переходе от капитализма к социализму в его новом понимании, данном автором в своих работах [84, 129, 154], то есть этот отказ не означает переход к советскому социализму, или к пролетарскому социализму, или к христианскому социализму, или к шведскому социализму, а есть переход к современному пониманию научного социализма.

Анализ категорий добро и зло, любовь и ненависть приводит к философскому выводу, что эти категории приемлемы только в сфере разумной жизни (разумной материи), поэтому не следует искать их осознанное проявление в неживой и живой материи. Как выше автором отмечалось, если базой появления живой материи является неживая материя, то базой появления разумной материи в виде разумных существ является живая материя. Но многие философы до сих пор не постигли этого качественного отличия, а потому смешивают или приравнивают дилемму «добро и зло» с дилеммой «свет и тьма». Так украинский философ Г.С. Сковорода [160] относит добро и зло, свет и тьму к букварю этики и считает, что где-то там, в бесконечности сознания, они сливаются подобно тому, как соединяются параллельные линии в бесконечной кривизне Вселенной. Поэтому автор в своих работах доказывает, что пространство как абсолютное понятие (не путать с гравитационным полем) не имеет кривизны, а параллельные линии нигде не могут пересекаться и последнее подтверждается практикой самой жизни (т.е. диалектически правильно!).

Так, в своих работах [66, 94] автор отмечал, что аксиома Лобачевского противоречит как практике строительства и расчётов, так и науке и поэтому дал свою как диалектическую формулировку аксиомы параллельности. Многие учёные, к сожалению и В.И. Вернадский, не понимая ложной сути теории относительности А. Эйнштейна и геометрии Н.И. Лобачевского (которую сам Лобачевский называл «воображаемой»), приводят эти теории в качестве примера торжества новой как неклассической науки.

Тексты работ Г.С. Сковороды (1722-1794), как религиозного философа [160, 193, 194], есть памятники малороссийского языка XVIII века. Его теологические и метафизические взгляды не самостоятельны, а находились под сильным влиянием древнегреческого философа Платона: «запізнілий платонік кінця XVIII віку, який як у своїй системі взагалі, так і в методичних ії основах пішов за філософією останньої доби античного світу” [193, стр. 6]. В последних своих работах он пытается перейти к взглядам Демокрита (о реальности и вечности природы, о бесконечности в пространстве [194, стр. XIV]), но остаётся неуверенным и противоречивым, так как не познал суть учения Платона и Демокрита. Если Платон называл ум “оком души” и много внимания уделял обоснованию её бессмертия (знаменитая теория анамнеза), то Сковорода не понял существование души. Подражая ошибочному мнению Платона, что зло есть свойство материи, Сковорода говорит: «Бог со Змием – всё едино». То есть он так и не осознал, что недоброе ещё не означает злое, а незлое – доброе, что сознательное зло не вечно в обществе. Его философские рассуждения есть примеры путанных недиалектических и идеалистических рассуждений многих искренних и наивных философов. Даже в Ветхом Завете (где иудеями примитивно излагается возникновение мира) отмечается, что Бог тьмы не сотворил, а сотворил свет. Отсюда следует, что Бог не такой уж и всеобъемлющий и всесильный (как считает Сковорода и другие верующие), раз должен жить в какой-то мрачной среде – тьме среди бездны. Поэтому, как доказано в п. 2.2, Высший космический разум, действующий в нашей Галактике, есть материалистическое понятие, а Бог – религиозное понятие. Ночью мы убеждаемся, что в Космосе господствует темень, то есть «тьма». Слова о господстве «тьмы над бездною» из Библии аллегорически подтверждают вывод автора, что среда, заполняющая весь Космос («бездну»), есть неживая полевая материя, то есть «тьма», а локальные её завихрения порождают свет в виде туманностей, из которых образуются звёзды, что автором изложено в разделе 4.


 







Date: 2015-05-18; view: 553; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию