Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные регламентирующие документы





1. ФЗ “О рекламе”
Но в нём дано очень неодназначное определение спонсорства, которое оставляет возможность для использование различных “лазеек

2. Спонсорский пакет
Спонсорский пакет
— полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности, количество и качество передаваемого ресурса, а также определяет права и обязанности сторон, и санкции за нарушение договора.
Нет законодательной базы, в соответствии с которой можно бы было оформлять договорные отношения. Нет регламента, описывающего, что включать или не включать в договор.

Содержательные элементы спонсорского пакета.

Спонсорский пакет — полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности, количество и качество передаваемого ресурса, а также определяет права и обязанности сторон, и санкции за нарушение договора.

Становится договором после того, как заверяется нотариу сом.

Могут заключаться отдельные договора (по сегменту, по типу деятельности).

1. Литературное описание проекта и его идеологии, дается оценка значимости проекта для спонсора (его референтных групп) и для конкретного региона.

2. План-график мероприятий с организационной информацией:

— место

— время

— сценарий

— график

— авторы, организаторы и потенциальные участники проекта

3. Рекомендательные письма, т. е.сведения о поддержке проекта со стороны профильных ведомств, авторитетных учреждений, селебрити персон, а также благотворительных и финансовых организаций.

Бюджет.

— min и max стоимость проектов

— постатейно расходы организаторов

— постатейная смета расходов, которую планируется покрыть из спонсорских взносов;

— постатейная смета расходов, которую планируется покрыть из каждого спонсорского взноса

— санкции, штрафы за перерасход бюджета или остаток неизрасходованных средств







Date: 2016-05-23; view: 714; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию