Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога
1.Виды, формы и методы контроля. По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют следующие виды контроля: предварительный, текущий, рубежный (периодический), тематический, итоговый и отсроченный. 1.Предварительный (диагностический) контроль позволяет определить исходный уровень подготовки обучающихся, чтобы ориентироваться на допустимую сложность учебного материала; вносить педагогу изменения в дидактический материал, методику обучения. 2.Текущий контроль позволяет иметь непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, выявлять пробелы в знаниях обучающихся, оперативно вносить изменения в процесс обучения. 3.Рубежный (периодический) контроль позволяет определить качество изучения обучающимися учебного материала по дисциплине (раздел, тема, модуль). Обычно его проводят 3-4 раза в семестр (четверть). 4.Тематический контроль осуществляется после изучения темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний обучаемых. 5.Итоговый контроль служит для выявления конечных результатов обучения по учебной дисциплине или ряда дисциплин. Его задача — зафиксировать минимум подготовки, который обеспечивает дальнейшее обучение. Итоговый контроль — интегрирующий. По нему судят об общих достижениях обучающихся. Как правило, он осуществляется на переводных и семестровых экзаменах, квалификационных испытаниях, государственных и выпускных экзаменах, защите дипломной работы. 6.Отсроченный контроль — контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса (этот срок может колебаться от 3-х месяцев до полугода и более). Отсроченный контроль соответствует требованию судить об эффективности процесса по конечному результату. По организационным формам контроль подразделяется на индивидуальный, групповой и фронтальный. Методы контроля — это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучающихся и педагогической работы учителя (табл. 48). Таблица 48 Date: 2015-06-11; view: 2490; Нарушение авторских прав |