Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект организации обучения детей с нарушением в развитии (по выбору студента) в условиях инклюзивной образовательной среды с использованием АООП.





Компетенция ПК-2 «способностью к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ».

Компетенция ПК-5 «готовностью к психолого-педагогическому изучению лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения».

Описание ситуации: образовательная организация получила лицензию на право реализовывать АООП для детей с ОВЗ (категория по выбору студента).

Формулировка задания:

Разработайте содержание деятельности учителя на разных этапах проектирования индивидуальной образовательной программы

1этап- предварительная оценка образовательных потребностей ребенка и запросов родителей. Оценка требований ФГОС и АООП

2.-диагностический,

3- разработка индивидуальной образовательной программы.

4- этап реализации

5-анализ и коррекция ИОП.

Критерии оценки:

Критерии оценки Показатели оценивания
1. Качество профессиональных действий · В программе отражены знания об основных условиях, формах и направлениях коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ · обосновывается выбор формы организации психолого-педагогического взаимодействия субъектов с целью получения необходимой информации · содержание коррекционной работы опирается на возрастные психологические новообразования и развитие всех видов деятельности · в индивидуальной программе отражены: конкретные темпы освоения ребенком программного материала, уровень психофизического развития, личностные особенности ребенка, внешние факторы воздействия
2. Качество содержания проекта · Реальность исполнения проекта · В индивидуальной образовательной программе реализованы возможности ребенка · Возможна своевременная корректировка отбора адекватных форм обучения с учетом уровня развития и потенциальных возможностей детей с ОВЗ

 

 







Date: 2016-08-31; view: 2464; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию