![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
История социальной рекламы (Бедулина с. 35-49)
Термин «соц.реклама» применяется в большей степени на постсоветском пространстве. Во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая» и «общественная» реклама. Непросто выделить социальную рекламу среди различных видов и подвидов коммерческой и политической рекламы. Ее цели и задачи зачастую смешивались с целями и задачамидр.видов рекламы, а также журналистики. История социальной рекламы. Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service advertising и public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы. Законодательство о рекламе в Беларуси. Задачи социальной рекламы: гуманистическая, образовательная. Методы реализации: плакаты, заставки, клипы, щиты, листовки, значки и другая атрибутика, эмблемы на товарах массового потребления, граффити, компьютерная графика, комиксы, фотография, карикатура. Работы могут быть представлены также в литературной форме в виде: сценария спектакля, слогана, стихотворения, частушек, сказок, сочинения, актуального репортажа, фельетона, басни. Телевизионные ролики также можно подразделить на три группы: художественно постановочные; документальные (посвященные, напр., исповеди реальных людей) и информационные (ознакомительные). Методы передачи рекламы: устная реклама, фотография, социальный плакат, листовки. Выгоды и минусы социальной рекламы. Классификация социальной рекламы по типу организаций, которые ее используют. Психологический аспект рекламного воздействия. Эмоциональный аспект рекламного воздействия. Архетип. Наружная реклама «Я люблю Беларусь».
Date: 2015-05-23; view: 2518; Нарушение авторских прав |