Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сочинение по тексту В. Солоухина
Автор размышляет · о чтении, · о книге, · о преимуществах книги, · о преимуществах чтения перед просмотром кинофильма по литературному произведению Какое противоречие отмечает автор? Школьники не читают произведения литературы, надеясь на знание кинофильма. 2. Над чем задумываешься, читая этот текст? Нужно ли читать произведение литературы, если можно посмотреть фильм? Зачем читать, если и так после просмотра все ясно? Что лучше: прочитать книгу или ограничиться просмотром телевизионного фильма?
У чтения книг есть немало преимуществ по сравнению с просмотром кинофильма по данному литературному произведению. Чтение книги – процесс более активный и творческий, чем сидение перед телевизором, когда человек, к сожалению, более потребитель, чем творец.
Позиция автора У чтения книг есть немало преимуществ по сравнению с просмотром кинофильма по данному литературному произведению. . Следовательно, чтение книги – процесс более активный и творческий, чем сидение перед телевизором, когда человек, к сожалению, более потребитель, чем творец
Заключение Вся жизнь человечества оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась (Герцен А.И.). Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишенному души (Цицерон). Книги вводят нас в лучшее общество, знакомят с величайшими умами всех времен (Смайлс С.). Творец книги – автор. Творец её судьбы – общество (В.Гюго).
74.Е.Б. Тагер. Стихи Цветаевой подчас трудны… (1) Стихи Цветаевой подчас трудны, требуют вдумчивого распутывания хода авторской мысли. (2)Но ничто не было ей более чуждо, чем орнаментальная игра со словами, поэзия смутных намёков, любой вид импрессионистической невнятности. (3)То же и с ритмом. (4) Мощь и богатство цветаевских ритмов ни с чем не сравнимы. (5)Но как далеки они от зачаровывающей музыкальной ворожбы! (6)Её нагромождения ударных слогов, её тире, её бесконечные переносы как бы призваны вбить кол в слово, пригвоздить читателя к смыслу, к содержанию. Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст, И всё равно, и всё едино. Но если на дороге – куст Встаёт, особенно – рябина… (7)О чём всё это говорит? (8)Начала, казалось бы, противоречащие друг другу, взаимоисключающие – с одной стороны, невероятная, бурная, взрывающаяся эмоциональность, а с другой – столь же невероятно острая, всепроникающая, пронзительная мысль – всё сплелось в Цветаевой в неразрывное целое. (9)И это не только черта её творчества, но и всего её духовного строя и даже внешнего облика. (10)Я познакомился с Мариной Ивановной в декабре 1939 года в голицынском Доме творчества. (11)Никогда раньше не видел я ни самой Цветаевой, ни её портретов, фотографий. (12)И воображению, довольно наивному, как я сейчас понимаю, рисовался образ утончённо-изысканный, быть может, по ассоциации с альтмановским портретом Ахматовой. (13)Оказалось – ничего подобного. (14)Никаких парижских туалетов – суровый свитер и перетянутая широким поясом длинная серая шерстяная юбка. (15)Не изящная хрупкость, а – строгость, очерченность, сила. (16)И удивительная прямизна стана, слегка наклонённого вперёд, точно таящего в себе всю стремительность её натуры. (17)Должен сказать, что ни на одной фотографии тех лет я не узнаю Цветаеву. (18)Это не она. (19)В них нет главного – того очарования отточенности, которая характеризовала всю её, начиная с речи, поразительно чеканной, зернистой русской речи, афористической, покоряющей и неожиданными парадоксами, и неумолимой логикой, и кончая удивительно тонко обрисованными, точно «вырезанными» чертами её лица. (Е.Б. Тагер) Date: 2015-05-22; view: 2461; Нарушение авторских прав |