Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Особенности формирования инновационной политики





Роль инновационной политики в стратегическом развитии библиотеки. Основные цели развития библиотек как основа стратегического управления. Правила постановки целей библиотечного развития. Построение «дерева целей». Инновация как средство достижения целей развития библиотеки. Новация – идея инновационного развития и создания новшеств. Новация как результат анализа предложений различных участников инновационной деятельности (инициаторов идей). Потенциальные категории инициаторов идей. Выбор идей для реализации в инновации. Стратегический план, целевые программы развития и инновационные проекты как документы, определяющие инновационную политику библиотеки. Особенности составления стратегического плана и целевых программ развития и отражения в них идеи изменений. Этапы и задачи управления изменениями в библиотеках.

Раздел 2. Формы и методы инновационных процессов в библиотеке

Тема 4. Маркетинг в стратегическом управлении и реализации инновационной политики библиотеки

Маркетинг как экономическое и организационное средство инновационного менеджмента библиотеки. Функции и принципы маркетинга в реализации инноваций и управлении библиотечными изменениями. Маркетинговые исследования и библиотечные инновации. Инновационная стратегия как обоснование направлений изменений в развитии библиотеки. Виды инновационных стратегий. Позиционирование продуктных инноваций библиотеки с учетом результатов маркетинговых (прикладных библиотековедческих) исследований. Планирование реализации инноваций. Виды планирования инноваций. План маркетинга как инструмент реализации инновационной стратегии библиотеки. Комплекс маркетинга. Продвижение инноваций в социальной среде как функция маркетинга.







Date: 2015-09-22; view: 746; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию