Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Особенности формирования инновационной политики
Роль инновационной политики в стратегическом развитии библиотеки. Основные цели развития библиотек как основа стратегического управления. Правила постановки целей библиотечного развития. Построение «дерева целей». Инновация как средство достижения целей развития библиотеки. Новация – идея инновационного развития и создания новшеств. Новация как результат анализа предложений различных участников инновационной деятельности (инициаторов идей). Потенциальные категории инициаторов идей. Выбор идей для реализации в инновации. Стратегический план, целевые программы развития и инновационные проекты как документы, определяющие инновационную политику библиотеки. Особенности составления стратегического плана и целевых программ развития и отражения в них идеи изменений. Этапы и задачи управления изменениями в библиотеках. Раздел 2. Формы и методы инновационных процессов в библиотеке Тема 4. Маркетинг в стратегическом управлении и реализации инновационной политики библиотеки Маркетинг как экономическое и организационное средство инновационного менеджмента библиотеки. Функции и принципы маркетинга в реализации инноваций и управлении библиотечными изменениями. Маркетинговые исследования и библиотечные инновации. Инновационная стратегия как обоснование направлений изменений в развитии библиотеки. Виды инновационных стратегий. Позиционирование продуктных инноваций библиотеки с учетом результатов маркетинговых (прикладных библиотековедческих) исследований. Планирование реализации инноваций. Виды планирования инноваций. План маркетинга как инструмент реализации инновационной стратегии библиотеки. Комплекс маркетинга. Продвижение инноваций в социальной среде как функция маркетинга. Date: 2015-09-22; view: 746; Нарушение авторских прав |