Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия воспитания в семье
объективные: - уровень материального благосостояния семьи - численность и состав семьи субъективные - общественная направленность родителей, их желание воспитать достойного человека - характер внутрисемейных отношений - культурный потенциал семьи - уровень педагогической культуры родителей Структура семьи определяется количеством поколений, количеством и полом детей, наличием обоих родителей. По количеству поколений Наиболее распостранена в нашем обществе двухпоколенная семья: дети + родители. Многопоколенная семья (родители, дети, прародители) По наличию обоих родителей - полная и неполная Неполная семья (нет одного из родителей) По количеству детей в семье Однодетная семья. Цель педагогического взаимодействия — установление отношений сотрудничества, объединение усилий для создания комфортной, радостной, счастливой жизни ребенка и развития его индивидуальности. При взаимодействии с семьей дошкольное учреждение ставит следующие задачи: 1) изучение семьи; 2)психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения уровня их педагогической культуры; 3)привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе детского сада. Все формы работы с родителями подразделяются на коллективные (родительские собрания, встречи с родителями, вечера вопросов и ответов, заседания "круглого стола", занятия тренингового характера, выставки совместных работ родителей и детей, дни открытых дверей, школы для родителей, родительские конференции), индивидуальные (индивидуальные беседы и консультации, посещение на дому, приобщение родителе!! к жизни детского сада), наглядно-информационные (выставки детских работ, реклама книг, статей из газет и журналов по проблемам семейного воспитания, книги семейного опыта). Для того, чтобы достичь сотруднических отношений между родителями и педагогами, необходимо соблюдать ряд условий: · создание открытого детского сада; · сформированность установки на сотрудничество у обеих сторон; · наличие социально-психологической культуры, знание правил общения участниками взаимодействия; · обеспечение субъектной позиции всех участников педагогического процесса; · гуманистическая ориентация педагогов во взаимодействии с семьей. Date: 2015-07-24; view: 760; Нарушение авторских прав |