Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация тем
Теория обучения свидетельствует: информация становится знанием тогда, когда она вступает в контакт с прежним опытом ребенка, когда она, проходя через мозг, находит, за что зацепиться. В противном случае все происходит, как в сказке – «в одно ухо влетело, в другое вылетело». Именно поэтому педагоги настаивают на необходимости систематичного обучения. (Хаотичное обучение не дает большого эффекта). Чтобы систематизировать процесс учебных исследований, воспользуемся приведенной ниже классификацией. Она не является догмой и может быть расширена или сокращена. Важно, чтобы в таких исследовательских опытах существовала система. Она позволит яснее увидеть достижения и новые ориентиры. Первый уровень классификации – общие направления исследований: 1. Живая природа. 2. Человек. 3. Общество. 4. Культура. 5. Земля. 6. Вселенная. 7. Наука. 8. Техника. 9. Экономика. Второй уровень классификации - основные науки и виды деятельности: Живая природа: зоология, ботаника, генетика, природопользование (сельское хозяйство). Человек: его происхождение, развитие человеческого организма, медицина, психология человека, деятельность, выдающиеся мыслители. Общество: цивилизации, государства и страны, история, демография, государственные деятели. Культура: язык, религия, искусство, образование. Земля: география, климат, строение Земля. Вселенная: галактика, Солнце, звезды, инопланетные цивилизации. Наука: математика, физика, химия, астрономия, история науки. Техника: транспорт, промышленность, техническое конструирование и дизайн, строительство. Экономика: финансы и производство, деньги и торговля, банки. Возможно и безусловно, полезно и более дробное деление. Например: 1-й уровень – общее направление – наука; 2-й уровень – математика; 3-й уровень – число, измерение, основные законы и др. Этот список характеризует общий, даже можно сказать, глобальный взгляд на классификацию тематики детских исследований. Рассмотрим теперь более конкретные аспекты, связанные с проведением теоретических исследований. Date: 2015-09-24; view: 785; Нарушение авторских прав |