Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СМИ, их роль в духовной жизни информационного общества





6.1. Проблемы виртуальной реальности в системе Интернет.

6.2. Негативные последствия сети Интернет на процессы социализации.

6.3. Виды и циклы социокультурных коммуникаций.

6.4. «Информационные войны» - цели, задачи.

6.5. Виртуальные миры, формируемые средствами искусства и литературы.

1.6 Причины религиозной нетерпимости и экстремизма в мире.

 

 

Понятия: духовная жизнь винформационном обществе, виртуальная реальность, Интернет, социокультурные коммуникации, информационные войны, экстремизм, нетерпимость, толерантность.

 

 

Вопросы для самопроверки

1. Назовите основные функции СМИ в духовной жизни общества.

2. Какова роль СМИ в духовной жизни информационного общества.

3. В чем проявляется глобализация виртуальной реальности в системе Интернет.

4. Какие основы создает Интернет для духовного развития личности.

5. Природа новой реальности и ее возможности для формирования духовного начала личности.

6. Какое влияние оказывает новая виртуальная реальность на общественное и массовое сознание.

7. В чем проявляется негативное влияние системы Интернет на социализацию личности.

8. Может ли современный человек (школьник, студент) быть вне этой новой виртуальной реальности.

9. Какие методы анализа деятельности СМИ вы знаете.

10. Какова роль специалиста – социолога в исследовании деятельности СМИ.

11. Какие виды и циклы социокультурных коммуникаций вы знаете.

Литература

1. Антонов А.К. Информационное общество. Основы информационной культуры. М., 2000

2. Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. М., 1995

3. Моль А. Социодинамика культуры. М.: 2000

4. Мангейм К. Избранное: Социология культуры. СПб., 2000

5. Социокультурное исследование / Под ред. Ф.И. Минюшева. Изд-во МГУ, 1995

6. Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре // Культурология. ХХ век. М., 1995

7. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс 2008, № 11

8. Шапиро Д.И. Человек и виртуальный мир.- М.: Эдиториал УРСС, 2000

9. Яншин А.А. Информационная виртуальная реальность. – Тула: ПАНИ, ГУП НИИ ИМТ. Изд-во «Тульский полиграфист», 2003

10. Яшин А.А. Виртуальная реальность и «параллельные миры»: Фундаментальные истоки // Человек в социальном мире: проблемы, следования, перспективы. – 2002 – Вып.2(№8)

 

 







Date: 2015-05-22; view: 778; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию