Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально-демографическая специфика интернет-аудитории





Гендерные различия главным образом коррелируют с опытом и умением работать в Интернете, а также культурным фактором, т.е. страной происхождения. Так, страны с патриархатной культурой оказались представленными главным образом мужчинами. Это не значит, что женщины в них лишены доступа в Интернет или и среднем хуже владеют английским языком, скорее сказывается стереотип утаивания персональной информации. В числе этих стран оказались Южная Америка, развитые мусульманские страны, Япония, Китай, государства Восточной Европы (включая Россию).

Исследования русскоязычной аудитории показывают, что, как правило, основная часть пользователей и респондентов проживает в крупных городах с населением свыше миллиона человек (67% женщин и 59% мужчин), ментальность которых значимо отличается от ментальности россиян в целом и более соответствует ментальности европейских стран. Поэтому, говоря о гендерных различиях российской аудитории Интернета, мы должны обращать внимание на то, что в этой ситуации они оказываются подчиненными более значимым и детерминирующим культурным различиям.

Возрастное распределение женской выборки Рунета отличается от мужской в возрастные промежутки от 16 до 35 лет, в более старшем возрасте практически идентична мужской. Среди женщин больше молодых пользователей возраста 16—26 лет и меньше пользователей 26—35 лет, меньше опытных пользователей с большим стажем работы, но больше начинающих. Профессиональный состав женской выборки более разнообразен, в ней меньше представлены специалисты, для которых сетевая деятельность является профессией женская выборка — в рамках проведенного исследования — объединяет так называемых непрофессиональных пользователей.







Date: 2015-09-17; view: 608; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию