Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социально-демографическая специфика интернет-аудитории
Гендерные различия главным образом коррелируют с опытом и умением работать в Интернете, а также культурным фактором, т.е. страной происхождения. Так, страны с патриархатной культурой оказались представленными главным образом мужчинами. Это не значит, что женщины в них лишены доступа в Интернет или и среднем хуже владеют английским языком, скорее сказывается стереотип утаивания персональной информации. В числе этих стран оказались Южная Америка, развитые мусульманские страны, Япония, Китай, государства Восточной Европы (включая Россию). Исследования русскоязычной аудитории показывают, что, как правило, основная часть пользователей и респондентов проживает в крупных городах с населением свыше миллиона человек (67% женщин и 59% мужчин), ментальность которых значимо отличается от ментальности россиян в целом и более соответствует ментальности европейских стран. Поэтому, говоря о гендерных различиях российской аудитории Интернета, мы должны обращать внимание на то, что в этой ситуации они оказываются подчиненными более значимым и детерминирующим культурным различиям. Возрастное распределение женской выборки Рунета отличается от мужской в возрастные промежутки от 16 до 35 лет, в более старшем возрасте практически идентична мужской. Среди женщин больше молодых пользователей возраста 16—26 лет и меньше пользователей 26—35 лет, меньше опытных пользователей с большим стажем работы, но больше начинающих. Профессиональный состав женской выборки более разнообразен, в ней меньше представлены специалисты, для которых сетевая деятельность является профессией женская выборка — в рамках проведенного исследования — объединяет так называемых непрофессиональных пользователей. Date: 2015-09-17; view: 765; Нарушение авторских прав |