Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теории (документы) авторы





А) «Русская правда» 1) Н. М. Муравьев

Б) теория «официальной народности» 2) П.И. Пестель

В) «Конституция» 3) С.С. Уваров

 

5+2 № 12. Поводом для выступления на Сенатской площади в декабре 1825 г. послужило:

А) объединение Северного и Южного обществ

Б) стремление заговорщиков передать власть другой династии

В) запутанность вопроса о престолонаследии после смерти Александра I

5+2 № 13. Как назывались программные документы декабристов?

А) «Конституция», «Русская правда» Б) «Устав», «Наказ» В) «Катехизис», «Манифест»

5+2 № 14. Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин, В.П. Боткин. Что объединяет эти имена?

А) – это представители народнического движения В) - это представители западничества

Б) - это представители революционной демократии Г) – это представители славянофильства

 

5+2 № 15. А.С. Хомяков, Ю.Ф. Самарин, К.С. Аксаков И.С. Аксаков. Что объединяет эти имена?

А) – это представители народнического движения В) - это представители западничества

Б) - это представители революционной демократии Г) – это представители славянофильства

 

ТЕМА 6 РОССИЯ И МИР ВОВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - начале XX вв.

6+1 № 1. Что стало поводом для начала Крымской войны 1853-1856 гг.:

А) вопрос о «Палестинских святынях»

Б) захват турецкими войсками Эрзерума

В) подавление Николаем I восстания в Польше

6+1 № 2. Систематическое завоевание Индии Англией продолжалось в период:

А) начало XVII – конец XIX вв. В) начало XVII – середина XIX вв.

Б) середина XVII – конец XIX вв. Г)* середина XVII – середина XIX вв.

 

6+1 № 3. Первыми европейскими колонизаторами, появившимися в Китае, были:

А) французы Б) испанцы В) англичане Г)* португальцы

 

6+1 № 4. «Закрытие» Китая – это:

А) политика изоляции Китая путем закрытия портов для внешней торговли и ограничения

доступа иностранцев на территории страны

Б) отказ китайских властей от использования технических достижений Запада

В) политика западных держав, состоявшая в разделении Китая на зоны их влияния

Г) политика Англии, состоявшая в закрытии Китая для торговли со всеми странами, кроме нее

 

6+1 № 5. В результате «опиумных войн»:

А) Китай был разделен на сферы влияния между западными державами

Б)* иностранцам была разрешена торговля в важнейших китайских портах

В) Англия захватила Гонконг

Г)* английские и французские подданные на территории Китая освобождались от подчинения

китайским законам и суду

 

6+1 № 6. «Открытие» Японии произошло в 50-е гг. XIX в.:

А) в результате «опиумных войн»

Б) естественного экономического развития страны

В) в результате заключение неравноправных договоров с иностранными державами

 

6+1 № 7. Тред-юнионизм – это:

А) политика, целью которой является борьба за разрешение деятельности профсоюзов

Б) политика профсоюзов, направленная на защиту экономических интересов членов своего

профсоюза

В) политика активной борьбы рабочих за свои права, используя все методы, включая стачки и

восстания

 

6+1 № 8. Бонапартизм – это

А) политический режим во Франции в период правления Наполеона III

Б) политический режим во Франции, главной целью которого было восстановление французских

территориальных приобретений в Европе времен Наполеона I

В) форма государственной власти, при которой методы военно-полицейского террора сочетаются

с достаточно серьезными уступками народу

 

6+1 № 9. К.Б. Кавур известен тем, что:

А) был известным итальянским полководцем, сыгравшим большую роль в объединении Италии

Б) был премьер-министром Пьемонта, сыгравшим большую роль в объединении Италии

В) был первым президентом объединенной Италии

 

6+1 № 10. Д. Гарибальдиизвестен тем, что:

А) сыграл большую роль в объединении Италии

Б) был одним из лидеров движения за объединение Италии «снизу»

В) разгромил австрийские войска в битве у Мадженты

Г) участвовал в освободительной борьбе в Южной Америке

 

6+1 № 11. О. ф. Бисмарк знаменит тем, что:

А) был первым в истории канцлером Германской империи

Б) был президентом Пруссии

В) успешно реализовал политику объединения Германии «сверху»

Г) успешно реализовал политику объединения Германии «железом и кровью»

 

6+1 № 12. А.М. Горчаков знаменит тем, что:

А) смог добиться заключения русско-французского военно-политического союза после

завершения Крымской войны

Б) был лицейским другом А.С. Пушкина

В) смог добиться отмены позорных для России условий Парижского мирного договора

дипломатическим путем

 

6+1 № 13. Основные мероприятия внешней политики С.Ю. Витте являлись:

А) агитация за войну России с Японией

Б) предпочтение экономической экспансии военным действиям России на Дальнем Востоке

В) отказ от проникновения России в Дальневосточный регион

Г) подписание мира с Японией в 1905 г. на наименее тяжелых условиях для России условиях

 

6+1 № 14. Что предусматривал русско-китайский договор 1896 г.

А) невмешательство во внутренние дела друг друга

Б) подтверждение Айгунского 1858 г и Пекинского 1860 г. договоров

В) оборонительный союз против Японии, постройку КВЖД, право на аренду и

строительство военно-морской базы Порт-Артур

 

6+1 № 15. Соотнесите военно-политические блоки, возникшие в конце XIX – начале XX вв.

и государства, которые эти блоки создали.

Date: 2015-07-10; view: 731; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию