Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование методов обслуживания потребителей предприятия общественного питания





ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1. Особенности функционирования организации общественного питания

1.2. Компоненты процесса обслуживания

1.3. Эффективность процесса обслуживания потребителей

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Анализ эффективности процесса обслуживания потребителей

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1. Современные подходы в обслуживании потребителей

3.2. Внедрение новых направлений в процессы обслуживания гостей и анализ их эффективности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Совершенствование качества обслуживания потребителей предприятия общественного питания

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА КАЧЕСТВА СЕРВИСА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

1.1. Значение качества обслуживания в деятельности организации

1.2. Принципы качества обслуживания

1.3. Система стандартов обслуживания в организациях общественного питания

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Анализ качества обслуживания потребителей

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1. Способы поддержания внутренних стандартов обслуживания потребителей

3.2. Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания

3.3. Показатели эффективности предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Планирование потребности в персонале предприятия общественного питания

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Персонал и его основные категории

1.2. Кадровая политика организации – элемент эффективного управления персоналом

1.3. Методика анализа потребности в персонале на предприятии

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ СТРУКТУРНГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Анализ потребности в персонале на предприятии

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ

3.1. Рекомендации по совершенствованию планирования персонала

3.2. Мероприятия по оптимизации закрепления специалистов на рабочих местах

3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Пути снижения текучести кадров работников структурного подразделения предприятия общественного питания

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ И ПУТИ ЕЕ СНИЖЕНИЯ

1.1. Современные подходы к оценке текучести кадров

1.2. Факторы, вызывающие текучесть кадров персонала

1.3. Управление процессом текучести кадров и методы снижения ее уровня

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Выявление причин текучести кадров в организации

ГЛАВА 3. ПУСТИ СНИЖЕНИЯ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ

3.1. Анализ трудового потенциала организации

3.2. Программа мероприятий по снижению текучести кадров

3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий, направленных на снижение текучести кадров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Date: 2015-05-22; view: 740; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию