Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании турагентства 6





СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ……………………………………………………………………..3

Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании турагентства ……………………………………………………………………...6

1.1 Турагентство как объект рекламирования……………………………..6

1.2 Этапы разработки рекламной компании……………………………...12

Глава 2 Оценка рекламной компании турагентства ………………...15

2.1 Общая характеристика ООО «Алтай-Инфо. Информационный

центр по туризму»….……………………………………………………………15

2.2 Анализ рекламной компании ООО «Алтай-Инфо».

Информационный центр по туризму»….………………………………………20

Глава 3 Совершенствование рекламной компании

ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму» …………….25

Заключение ………………………………………………………………...31

Список используемых источников и литературы ………………...….33

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В сфере туризма функционирует множество туристических организаций. Важнейшим направлением деятельности туристических фирм является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Именно поэтому все большее значение для туристских предприятий приобретает реклама.

Актуальность темы заключается в том, что туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.

Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.

Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.

Целью работы является разработка рекламной компании ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) дать характеристику турагентства как объекта рекламы;

2) рассмотреть этапы разработки рекламной компании;

3) охарактеризовать деятельность ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму»

4) проанализировать рекламную компанию ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму»;

5) совершенствовать рекламную компанию ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму».

Объектом исследования является ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму». Предметом исследования является процесс разработки рекламной компании турагентства.

Структура работы включает: введение, три главы, заключение, список используемых источников и литературы.

Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам разработки рекламной компании турагентства. Здесь представлена характеристика турагентства как объекта рекламирования, а также выделены этапы разработки рекламной компании.

Во второй главе дана общая характеристика ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму», а также проведен анализ рекламной компании организации.

В третьей главе разработана новая рекламная компания ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму».

В заключении подведены итоги и выводы по работе.

При написании работы использовались такие методы исследования как: метод анализа, метод сравнения. Табличный метод.

Информационной базой работы стали труды таких авторов как: Р. Барта, Е. Борисова, В. Гайдаров, В. Гуляев, С. Дворкин и др.

 

 







Date: 2015-07-24; view: 746; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию