Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании турагентства 6Стр 1 из 6Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании турагентства ……………………………………………………………………...6 1.1 Турагентство как объект рекламирования……………………………..6 1.2 Этапы разработки рекламной компании……………………………...12 Глава 2 Оценка рекламной компании турагентства ………………...15 2.1 Общая характеристика ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму»….……………………………………………………………15 2.2 Анализ рекламной компании ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму»….………………………………………20 Глава 3 Совершенствование рекламной компании ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму» …………….25 Заключение ………………………………………………………………...31 Список используемых источников и литературы ………………...….33
ВВЕДЕНИЕ
В сфере туризма функционирует множество туристических организаций. Важнейшим направлением деятельности туристических фирм является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Именно поэтому все большее значение для туристских предприятий приобретает реклама. Актуальность темы заключается в том, что туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им. Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Целью работы является разработка рекламной компании ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) дать характеристику турагентства как объекта рекламы; 2) рассмотреть этапы разработки рекламной компании; 3) охарактеризовать деятельность ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму» 4) проанализировать рекламную компанию ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму»; 5) совершенствовать рекламную компанию ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму». Объектом исследования является ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму». Предметом исследования является процесс разработки рекламной компании турагентства. Структура работы включает: введение, три главы, заключение, список используемых источников и литературы. Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам разработки рекламной компании турагентства. Здесь представлена характеристика турагентства как объекта рекламирования, а также выделены этапы разработки рекламной компании. Во второй главе дана общая характеристика ООО «Алтай-Инфо. Информационный центр по туризму», а также проведен анализ рекламной компании организации. В третьей главе разработана новая рекламная компания ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму». В заключении подведены итоги и выводы по работе. При написании работы использовались такие методы исследования как: метод анализа, метод сравнения. Табличный метод. Информационной базой работы стали труды таких авторов как: Р. Барта, Е. Борисова, В. Гайдаров, В. Гуляев, С. Дворкин и др.
Date: 2015-07-24; view: 746; Нарушение авторских прав |