Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. – Казань, 1987. 2. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии. – 1989. - № 4. 3. Аксарина Н. Воспитание детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. – 1986. - № 4-8. 4. Белкина В.Н. Детская психология. – Ярославль, 1994. 5. Белкина В.Н., Карелина И.О. Проблема эмоциональной регуляции социального поведения ребенка // Дошкольник и младший школьник: проблемы воспитания и образования: Материалы конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. – Яр., 2003. – С. 116-122. 6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.; Воронеж, 1995. 7. Бреслав Г.М. Психология эмоций. – М., 2004. 8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М., 1990. 9. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967. 10. Волосова Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). – М., 1999. 11. Волосова Е.Б. Развитие эмоций у детей раннего возраста в действиях с предметами // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 7. 12. Гармаева Т.В. Особенности эмоциональной сферы и самосознания в контексте становления личности дошкольника // Психолог в детском саду. – 2004. - № 2. 13. Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 10. 14. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М., 2004. 15. Денисова З.В. Механизмы эмоционального поведения ребенка. – Ленинград, 1978. 16. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – М., 1978. 17. Дорфман Л.Я. Индивидуальный эмоциональный стиль // Вопросы психологии. – 1989. - № 5. 18. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 1. Психическое развитие ребенка. – М., 1986. 19. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995. 20. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб, 2001. 21. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. – М., 2004. 22. Карелина И.О. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет. – Ярославль, 2006. 23. Кошелева А.Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников /А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, О.А.Шаграева; Под ред. О.А.Шаграевой, С.А.Козловой. – М., 2003. 24. Кравцов Г.Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей // Вопросы психологии. – 1996. - № 6. 25. Матюхина М.В., Михальчик С., Патрина К.П. Психология младшего школьника. – М., 1976. 26. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. – М., 1992. 27. Николаева А. Об особенностях сопереживания сверстникам // Дошкольное воспитание. – 1984. - № 4. 28. Ольшанникова А.Е. Эмоции и воспитание. – М., 1983. 29. Ольшанникова А.Е., Рабинович Л.А. Опыт исследования некоторых индивидуальных характеристик эмоциональности // Вопросы психологии.- 1974. - № 3. 30. Ольшанникова А.Е., Семенов В.В., Смирнов Л.М. Оценка методик, диагностирующих эмоциональность // Вопросы психологии. – 1976. - № 5. 31. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. – М., 2002. 32. Пацявичюс И.В. Эмоциональность и самооценка организации деятельности // Вопросы психологии. – 1985. - № 4. 33. Пинигин В.Г. Эмоциональность и ее возрастно-половые особенности: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – СПб, 2002. 34. Пинчук В.А. К индивидуально-психологической специфике различных типов эмоциональности // Вопросы психологии. – 1981. - № 4. 35. Плоткин А.А. Структура качественных индивидуальных особенностей эмоциональности // Вопросы психологии. – 1982. - № 5. 36. Развитие личности ребенка: Пер. с англ. / Обл. ред. А.М.Фонарева. – М., 1987. 37. Развитие общения у дошкольников / Под ред. А.В.Запорожца и М.И.Лисиной. – М., 1974. 38. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста /Под ред. А.В.Запорожца, Я.З.Неверович. – М., 1986. 39. Санникова О.П. Соотношение устойчивых индивидуально-типических особенностей эмоциональности и общительности: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1982. 40. Славина Л.С. Трудные дети. – М.; Воронеж, 1998. 41. Смолина В.В., Кутейникова М.Г. Возрастные особенности детей школьного возраста. – Мн., 1973. 42. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. – М.; Ставрополь, 2001. 43. Уайт Б. Первые три года жизни: Пер. с англ. – М., 1982. 44. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 1998. 45. Эмоциональное здоровье вашего ребенка. – М, 1996. 46. Эмоциональное развитие дошкольника /Под ред. А.В.Запорожца, А.Д.Кошелевой. – М., 1985. 47. Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция / Под ред. В.В.Лебединского. – М., 1994. 48. Якобсон П.М. Психология чувств и мотиваций. – М., 1998. 49. Buck R. Emotional development and emotional education // Emotion. Theory, research and experience. V 2. – N. Y., 1983. 50. Hetherington E., Parke R. Child psychology: a contemporary viewpoint. – USA, 1986. 51. Kasschau R. Psychology: exploring behavior. – New Jersey, 1980.
Оглавление Введение ……………………………………………………. 3 § 1. Закономерности развития эмоциональной сферы детей 4 § 2. Особенности эмоционального развития в период раннего детства ………………… ………………………. 9 § 3. Развитие эмоциональной сферы в период дошкольного детства …………………………………… 24 § 4. Основные тенденции развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте ………………………... 38 § 5. Индивидуальные особенности эмоциональной сферы ребенка ………………………………………………… 43 Методические рекомендации к организации семинарского занятия …………………………………. ….. 52 Библиографический список ………………………………… 56
Date: 2015-09-05; view: 760; Нарушение авторских прав |