Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта. «Развитие физических качеств»
«Развитие физических качеств»
Инструктор по физической культуре:__________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития
| Фамилия, имя, возраст ребенка,
| Примечание
| Аверичева Виолета
| Болохнина Ульяна
| Долгова Ангелина
| Журавков Илья
| Кравченко Арина
| Мельников Никита
| Яцук Варвара
|
|
| Оценка показателей
|
|
|
|
| Побуждения
| Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
| Желание участвовать в подвижных играх, досугах, утренней гимнастике, закаливающих процедурах, выполнять физические упражнения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умения, навыки
| Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта
| Поддерживать правильную осанку
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ходить, согласовывая движения рук и ног
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бегать, согласовывая движения рук и ног
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бегать, согласовывая движения рук и ног
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять действия по сигналу
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять построения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соблюдать дистанцию во время передвижения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ползать
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пролезать, подлезать
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перелезать через предметы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В прыжках в длину с места формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В прыжках в высоту с места формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| При приземлении сохранять равновесие
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прыгать через короткую скакалку
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Принимать правильное исходное положение при метании
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отбивать мяч о землю правой и левой рукой
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бросать и ловить мяч кистями рук (не прижимая к груди)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявлять активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
| Выполнять движения в различных формах организации двигательной деятельности детей
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной двигательной деятельности
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять ведущую роль в подвижной игре
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Осознанно относиться к выполнению правил игры
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Творчески использовать физкультурный инвентарь и атрибуты для подвижных игр на прогулках
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участвовать в физкультурных досугах и физкультурных праздниках
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявлять активность в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентироваться в пространстве
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявлять инициативность в организации знакомых игр
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять действия по сигналу
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): легкость, точность, выразительность, красота, грациозность, ловкость, сила, гибкость; вьносливость, координированность движений; осознанность; сообразительность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт; организованность, самостоятельность, инициативность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, доброжелательность; проявления взаимоконтроля, взаимооценки.
Направление педагогической работы «Социально – личностное развитие»
Блок «Педагогическая диагностика»
Образовательная область «Социализация»
Раздел: «Развитие игровой деятельности»
Date: 2015-07-23; view: 767; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|