Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Развитие физических качеств»





«Развитие физических качеств»

Инструктор по физической культуре:__________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Желание участвовать в подвижных играх, досугах, утренней гимнастике, закаливающих процедурах, выполнять физические упражнения н                  
к                  
Умения, навыки
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта
Поддерживать правильную осанку   н                  
к                  
Ходить, согласовывая движения рук и ног   н                  
к                  
Бегать, согласовывая движения рук и ног   н                  
к                  
Бегать, согласовывая движения рук и ног   н                  
к                  
Бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком   н                  
к                  
Выполнять действия по сигналу   н                  
к                  
Выполнять построения   н                  
к                  
Соблюдать дистанцию во время передвижения   н                  
к                  
Ползать   н                  
к                  
Пролезать, подлезать   н                  
к                  
Перелезать через предметы   н                  
к                  
Перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево) н                  
к                  
Энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте н                  
к                  
Энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве н                  
к                  
В прыжках в длину с места формировать умение сочетать от­талкивание со взмахом рук н                  
к                  
В прыжках в высоту с места формировать умение сочетать от­талкивание со взмахом рук н                  
к                  
При приземлении сохранять равновесие   н                  
к                  
Прыгать через короткую скакалку   н                  
к                  
Принимать правильное исходное положение при метании   н                  
к                  
Отбивать мяч о землю правой и левой рукой   н                  
к                  
Бросать и ловить мяч кистями рук (не прижимая к груди)   н                  
к                  
Проявлять активность детей в играх с мячами, скакалками, об­ручами и т. д. н                  
к                  
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Выполнять движения в различных формах организации двига­тельной деятельности детей н                  
к                  
Творчески использовать двигательные умения и навыки в са­мостоятельной двигательной деятельности н                  
к                  
Выполнять ведущую роль в подвижной игре   н                  
к                  
Осознанно относиться к выполнению правил игры   н                  
к                  
Творчески использовать физкультурный инвентарь и атрибуты для подвижных игр на прогулках н                  
к                  
Участвовать в физкультурных досугах и физкультурных праздниках н                  
к                  
Проявлять активность в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д. н                  
к                  
Ориентироваться в пространстве   н                  
к                  
Проявлять инициативность в организации знакомых игр н                  
к                  
Выполнять действия по сигналу   н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): легкость, точность, выразительность, красота, грациозность, ловкость, сила, гиб­кость; вьносливость, координированность движений; осознанность; сообразительность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт; организованность, самостоятельность, инициативность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, доб­рожелательность; проявления взаимоконтроля, взаимооценки.

 

Направление педагогической работы «Социально – личностное развитие»

Блок «Педагогическая диагностика»

Образовательная область «Социализация»

Раздел: «Развитие игровой деятельности»

Date: 2015-07-23; view: 731; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию