Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта. «Развитие физических качеств»
«Развитие физических качеств»
Инструктор по физической культуре:__________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
| Показатели развития
| Фамилия, имя, возраст ребенка,
| Примечание
| | Аверичева Виолета
| Болохнина Ульяна
| Долгова Ангелина
| Журавков Илья
| Кравченко Арина
| Мельников Никита
| Яцук Варвара
|
|
| | Оценка показателей
|
| |
|
|
| | Побуждения
| | Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
| | Желание участвовать в подвижных играх, досугах, утренней гимнастике, закаливающих процедурах, выполнять физические упражнения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Умения, навыки
| | Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта
| | Поддерживать правильную осанку
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Ходить, согласовывая движения рук и ног
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Бегать, согласовывая движения рук и ног
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Бегать, согласовывая движения рук и ног
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выполнять действия по сигналу
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выполнять построения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Соблюдать дистанцию во время передвижения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Ползать
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Пролезать, подлезать
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Перелезать через предметы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | В прыжках в длину с места формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | В прыжках в высоту с места формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | При приземлении сохранять равновесие
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Прыгать через короткую скакалку
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Принимать правильное исходное положение при метании
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Отбивать мяч о землю правой и левой рукой
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Бросать и ловить мяч кистями рук (не прижимая к груди)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Проявлять активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
| | Выполнять движения в различных формах организации двигательной деятельности детей
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной двигательной деятельности
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выполнять ведущую роль в подвижной игре
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Осознанно относиться к выполнению правил игры
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Творчески использовать физкультурный инвентарь и атрибуты для подвижных игр на прогулках
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Участвовать в физкультурных досугах и физкультурных праздниках
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Проявлять активность в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Ориентироваться в пространстве
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Проявлять инициативность в организации знакомых игр
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выполнять действия по сигналу
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): легкость, точность, выразительность, красота, грациозность, ловкость, сила, гибкость; вьносливость, координированность движений; осознанность; сообразительность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт; организованность, самостоятельность, инициативность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, доброжелательность; проявления взаимоконтроля, взаимооценки.
Направление педагогической работы «Социально – личностное развитие»
Блок «Педагогическая диагностика»
Образовательная область «Социализация»
Раздел: «Развитие игровой деятельности»
Date: 2015-07-23; view: 816; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|