Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ. Тест Подростки о родителях (АDOR)
Тест "Подростки о родителях" (АDOR)
Инструкция:
Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже предложений, не пропуская ни одного из них, и отметьте кружком подходящую для Вас цифру в зависимости от того, какие из указанных положений более всего характерны для Ваших родителей.
Если Вы считаете, что утверждение полностью передает воспитательные принципы ваших родителей, то обведите в кружок цифру "2".
Если Вы считаете, что данное высказывание частично подходит Вашим родителям, то обведите цифру "1".
Если же, по Вашему мнению, утверждение не относиться к Вашим родителям, то обведите цифру "0".
№
| Утверждения
| Да
| Частично
| Нет
| 1.
| Очень часто улыбаются мне
|
|
|
| 2.
| Категорически требуют, чтобы я усвоил, что я могу сделать, а что - нет
|
|
|
| 3.
| У них не хватает терпеливости в отношении ко мне
|
|
|
| 4.
| Когда я ухожу, сами решают, когда я должен вернуться
|
|
|
| 5.
| Всегда быстро забывают то, что сами говорят или приказывают
|
|
|
| 6.
| Когда у меня плохое настроение, советуют мне успокоиться и развеселиться
|
|
|
| 7.
| Считают, что у меня должно быть множество правил, которые я обязан выполнять
|
|
|
| 8.
| Постоянно на меня кому-то жалуются
|
|
|
| 9.
| Предоставляют мне столько свободы, сколько мне надо
|
|
|
| 10.
| За одно и то же один раз наказывают, а другой - прощают
|
|
|
| 11.
| Очень любят делать что-то вместе со мной
|
|
|
| 12.
| Если поручают мне какую-то работу, то считают, что я должен делать только ее, пока не закончу
|
|
|
| 13.
| Начинают сердиться и возмущаться по поводу любого пустяка, который я сделал
|
|
|
| 14.
| Разрешают мне идти, куда я захочу, не спрашивая у них разрешения
|
|
|
| 15.
| В зависимости от моего настроения отказываются от своих дел
|
|
|
| 16.
| Когда мне грустно, пытаются развеселить и воодушевить меня
|
|
|
| 17.
| Всегда настаивают на том, что я должен быть наказан за все мои проступки
|
|
|
| 18.
| Мало интересуются тем, что меня волнует и что я хочу
|
|
|
| 19.
| Разрешают мне идти, куда я захочу, каждый вечер
|
|
|
| 20.
| Имеют определенные правила, но иногда соблюдают их, а иногда - нет
|
|
|
| 21.
| Всегда с пониманием выслушивают мои взгляды и мнения
|
|
|
| 22.
| Следят за тем, чтобы я всегда сделал то, что мне сказано
|
|
|
| 23.
| Иногда у меня возникает ощущение, что я им противен
|
|
|
| 24.
| Позволяют мне делать практически все, что мне нравиться
|
|
|
| 25.
| Меняют мои решения, как им придет в голову или как им будет удобно
|
|
|
| 26.
| Часто хвалят меня за что-либо
|
|
|
| 27.
| Всегда точно хотят знать, что я делаю и где нахожусь
|
|
|
| 28.
| Хотели бы, чтобы я стал другим, изменился
|
|
|
| 29.
| Позволяют мне самому выбирать себе дело по душе
|
|
|
| 30.
| Иногда очень легко меня прощают, а иногда - нет
|
|
|
| 31.
| Стараются открыто доказать, что любят меня
|
|
|
| 32.
| Всегда следят за тем, что я делаю на улице или в школе
|
|
|
| 33.
| Если я сделаю что-нибудь не так, постоянно и везде говорят мне об этом
|
|
|
| 34.
| Предоставляют мне много свободы. Редко говорят "должен" или "нельзя"
|
|
|
| 35.
| Очень тяжело заранее определить, как поступят, когда я сделаю что-нибудь плохое или хорошее
|
|
|
| 36.
| Считают, что я должен иметь собственное мнение по каждому вопросу
|
|
|
| 37.
| Всегда тщательно следят за тем, каких друзей я имею
|
|
|
| 38.
| Когда я их чем-то задену или обижу, не будут со мной говорить, пока я сам не начну
|
|
|
| 39.
| Всегда легко прощают меня
|
|
|
| 40.
| Хвалят и наказывают очень непоследовательно: иногда слишком много, а иногда слишком мало
|
|
|
| 41.
| Всегда находят для меня время, когда это мне необходимо
|
|
|
| 42.
| Постоянно указывают мне, как себя вести
|
|
|
| 43.
| Вполне возможно, что в сущности меня ненавидят
|
|
|
| 44.
| Позволяют мне планировать проведение каникул по собственному желанию
|
|
|
| 45.
| Иногда могут обидеть, а иногда бывают добрыми и признательными
|
|
|
| 46.
| Всегда откровенно ответят на любой вопрос, о чем бы я не спросил
|
|
|
| 47.
| Часто проверяют, все ли я убрал, как они велели
|
|
|
| 48.
| Чувствую, что они пренебрегают мной
|
|
|
| 49.
| Моя комната или уголок - это моя крепость: могу убирать ее или нет, они туда не вмешиваются
|
|
|
| 50.
| Очень тяжело разобраться в их желаниях и указаниях
|
|
|
|
Обработка результатов теста "Подростки о родителях":
№ в/са
| Автономность
| Непоследовательность
| Директивность
| Враждебность
| Позитивный интерес
| 1.
|
|
|
|
| +
| 2.
|
|
| +
|
|
| 3.
|
|
|
| +
|
| 4.
|
|
| +
|
|
| 5.
|
| +
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
| +
| 7.
|
|
| +
|
|
| 8.
|
|
|
| +
|
| 9.
| +
|
|
|
|
| 10.
|
| +
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
| +
| 12.
|
|
| +
|
|
| 13.
|
|
|
| +
|
| 14.
| +
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
| +
| 16.
|
|
|
|
| +
| 17.
|
|
|
| +
|
| 18.
| +
|
|
|
|
| 19.
| +
|
|
|
|
| 20.
|
| +
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
| +
| 22.
|
|
| +
|
|
| 23.
|
|
|
| +
|
| 24.
| +
|
|
|
|
| 25.
|
|
| +
|
|
| 26.
|
|
|
|
| +
| 27.
|
|
| +
|
|
| 28.
|
|
|
| +
|
| 29.
| +
|
|
|
|
| 30.
|
| +
|
|
|
| 31.
|
| +
|
|
|
| 32.
|
|
| +
|
|
| 33.
|
|
|
| +
|
| 34.
| +
|
|
|
|
| 35.
|
| +
|
|
|
| 36.
| +
|
|
|
|
| 37.
|
| +
|
|
|
| 38.
|
|
|
| +
|
| 39.
|
|
|
|
| +
| 40.
|
| +
|
|
|
| 41.
|
|
|
|
| +
| 42.
|
|
| +
|
|
| 43.
|
|
|
| +
|
| 44.
| +
|
|
|
|
| 45.
|
| +
|
|
|
| 46.
|
|
|
|
| +
| 47.
|
|
| +
|
|
| 48.
|
|
|
| +
|
| 49.
| +
|
|
|
|
| 50.
|
| +
|
|
|
|
Численная обработка результатов теста "Подростки о родителях"
№ п/п
| Возраст
| Пол
| Автономность
| Непоследовательность
| Директивность
| Враждебность
| Позитивный интерес
| 1.
|
| Ж
| 1,1
| 1,2
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| 2.
|
| Ж
| 1,4
| 1,1
| 1,6
| 1,0
| 1,5
| 3.
|
| Ж
| 1,5
| 1,5
| 0,8
| 0,5
| 1,7
| 4.
|
| Ж
| 1,2
| 1,3
| 1,1
| 0,6
| 1,7
| 5.
|
| Ж
| 1,8
| 1,3
| 0,8
| 0,1
| 1,3
| 6.
|
| Ж
| 1,5
| 0,9
| 0,8
| 0,8
| 0,7
| 7.
|
| Ж
| 1,4
| 1,2
| 1,2
| 0,7
| 1,4
| 8.
|
| Ж
| 1,2
| 1,0
| 0,4
| 0,3
| 1,4
| 9.
|
| Ж
| 1,1
| 1,5
| 0,8
| 0,1
| 1,8
| 10.
|
| Ж
| 0,8
| 0,7
| 0,6
| 0,2
| 1,7
| 11.
|
| М
| 0,7
| 0,8
| 1,0
| 0,6
| 0,9
| 12.
|
| М
| 0,8
| 1,4
| 1,7
| 1,2
| 1,3
| 13.
|
| М
| 1,2
| 1,2
| 1,4
| 0,3
| 1,5
| 14.
|
| М
| 1,3
| 0,8
| 0,7
| 0,0
| 1,0
| 15.
|
| М
| 1,3
| 1,2
| 1,1
| 0,8
| 1,8
| 16.
|
| М
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| 0,6
| 1,5
| 17.
|
| М
| 1,4
| 0,7
| 0,5
| 0,1
| 1,3
| 18.
|
| М
| 0,8
| 1,1
| 1,3
| 0,3
| 0,7
| 19.
|
| Ж
| 1,4
| 1,1
| 1,3
| 0,7
| 1,9
| 20.
|
| М
| 0,7
| 0,8
| 0,8
| 0,7
| 0,7
| Среднее значение
| 1, 20
| 1,10
| 1,01
| 0,53
| 1,35
|
Размещено на Allbest.ru
|