Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационное занятие
Основная цель его — первое ознакомление инструктора с учебной группой, а слушателей — с ним и с товарищами по группе. Инструктор сообщает слушателям свою фамилию, имя и отчество, адрес или номер телефона. Затем каждый слушатель кратко рассказывает о себе: имя, отчество, фамилия, где и в качестве кого работает (или учится; какую ведет общественную работу, сколько (и в качестве кого) совершил походов выходного дня и путешествий. После этого инструктор напоминает о порядках, установленных на семинаре, об обязательном ведении конспектов, дисциплине, о необходимости приходить в одежде, позволяющей делать перед началом занятий физзарядку. Рассказывает о дежурствах слушателей в группе, обязанностях дежурного и сообщает, в какой форме тот сдает рапортичку дежурному инструктору семинара. Тут же он назначает дежурных, как минимум, на первые три дня занятий. К первым дежурствам рекомендуется привлекать наиболее серьезных и активных товарищей. Это поможет установить с первых же дней ответственное отношение всех слушателей к дежурству в группе, которое, напоминаем, рассматривается как весьма важный элемент практики руководства коллективом. На этом же занятии извещают о предстоящем первом учебном выходе на местность, сообщают, чем там будут заниматься, какая необходима подготовка, в частности, в какой одежде и обуви следует идти, какую взять личную посуду и т. п. Одновременно инструктор выясняет, что слушатели имеют и могут взять с собой из группового снаряжения (ведра, топоры и др.), указывает, какие и в каком количестве продукты группе нужно взять на этот первый учебный поход (в последующем группа сама под руководством дежурного будет определять и набор продуктов, и их количество). На организационном занятии группа, кроме того, выбирает своего представителя в редколлегию общесеминарской стенгазеты, который одновременно будет и редактором походного листка группы. Хорошо уже на этом занятии выявить товарищей, которые могут помочь в выпуске походного листка и стенгазеты (в частности, умеющих рисовать, фотографировать), в организации художественной самодеятельности на семинаре (сборе). Date: 2015-09-22; view: 1469; Нарушение авторских прав |