Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Художественно - эстетическое развитие





1. Использование стендов, стеллажей для демонстрации работ по рисованию и лепке с последующим индивидуальным комментированием результатов детской деятельности.

2. Демонстрация фотоматериалов с изображением результатов конструирования детей из различных материалов с последующим индивидуальным комментированием результатов детской деятельности.

3. Организация поквартальных выставок детских работ по свободной (самостоятельной) деятельности.

4. Организация Интернет - выставок с детскими работами.

5. Конкурсы

Информацию, которую педагоги транслируют родителям можно разделить на общую (т.е. предназначенную коллективу родителей в целом) и индивидуальную (касающуюся родителей каждого конкретного ребенка). Общая включает в себя информацию о режиме работы дошкольного учреждения, планируемых мероприятиях, содержании нормативно-правовых, программно-методических материалов и др. Индивидуальная представляет собой данные, полученные педагогами в результате обследования ребенка в соответствии с требованиями, сформулированными в части основной общеобразовательной программы, и является конфиденциальной.

Передача информации производится в знаковой (символьной и графической), аудиовизуальной и устной словесной форме. В качестве дополнительного способа передачи информации следует выделить сеть Интернет (или аналогичные глобальные сети) как синтез чисто вербальной (письменной) коммуникации с внесловесной (многочисленные баннеры и рекламки гипертекстов), а также визуальной и аудиальной.

Знаковыми видами коммуникаций, относящимися к коллективу родителей в целом, являются:

• единый и групповой стенды;

• самиздатовская печатная продукция (газеты, журналы, книги, календари и пр.);

• плакаты различной тематики (противопожарная, санитарная, гигиеническая, психолого - педагогическая и др.);

• папки, листовки, памятки, буклеты, бюллетени;

• стеллажи для демонстрации детских работ по лепке и небольших конструкций;

• баннеры;

К знаковым видам коммуникаций, обеспечивающими индивидуальное взаимодействие с родителями каждого ребенка являются:

• паспорт здоровья;

• дневник достижений;

• специальные тетради с печатной основой;

• портфолио;

Аудиовизуальные способы передачи информации могут быть представлены в следующих формах;

• просмотр видео- и прослушивание аудиоматериалов связанных с познавательно - речевым развитием детей;

• документальные видеофильмы с записью занятий, праздников и других воспитательно - образовательных мероприятий;

• учебные видеофильмы;

В устной словесной форме передача информации коллективу родителей в целом осуществляется:

• на родительских собраниях, встречах, «круглых столах» и пр.;

• при проведении открытых занятий и совместных праздников;

В устной словесной форме индивидуальное взаимодействие с родителями каждого ребенка осуществляется:

• при ежедневных непосредственных контактах педагогов с родителя­ми;

• при проведении неформальных бесед о детях или запланированных встреч с родителями;

• при общении по телефону;

Для глобальных сетей следует обозначить такое бесспорное специфическое их качество, как оперативность, то есть сообщение участников событий или диалогов друг с другом в режиме реального времени. Тем самым достигается не только расширение коммуникативного пространства, о котором мы говорили, но и резкое (абсолютное) сокращение предкоммуникативного времени (времени, необходимого для установления контакта коммуникации его субъектов с реципиентами).

 







Date: 2015-08-07; view: 1359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию